Добро пожаловать, гость. Войдите, или зарегистрируйтесь
Логин: Пароль:  
  Забыли пароль - вам сюда
Самарский охотник
Товары для туризма здесь
Cтарая версия форума "Самарского Охотника". Доступна только для чтения.
Новый форум находится тут


Ответить
 Водный транспорт, Лодки,катера,гидроциклы
Самарский
5 января 2010 14:01
Сообщение #21




Репутация: - 4 +
Группа: Охотник
Сообщений: 135
Регистрация: 21.08.2009
ICQ:--
Дааааа!!!! Была у меня такая же проблема .Имею Прогресс-2 щас с Ямахой -30, ранее стоял Вихрь.Впринципе меня все устраивало пока он нормально работал.(всего один сезон)Потом начались мучения то тянет то не тянет , то заводиться то нет.Выплываеш на Волгу и не уверен придеш ли обратно под мотором или на веслах придеться плюхать.Пришлось купить Ямаху! Скажу так для Прогресса-2 ее вполне достаточно , Вихрей обгоняю.Бензина хавает гораздо меньше Вихря.С магазина она шла с винтом шагом 14 - один сезон отъездил решил попробовать винт с шагом 12 , теперь только под ним и хожу.Расход топлива снизился ,скорость возросла.Для Прогресса-4 думаю нужен движок 40-ка сильный , тем более конструкция лодки позволяет.4-х тактник нафиг не нужен, бесполезная трата денег!!!!
Перейти в начало страницы
smitana
5 января 2010 17:40
Сообщение #22




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Вот дилема то!! Ладно, придется по-пробывать, а то я не угомонюсь, токо вот их просто вешают и всё!!!? или всё же надо поднять их на 5см? или токо один поднять? кто помнит?

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Kreking12
5 января 2010 22:30
Сообщение #23




Репутация: - 3 +
Группа: Охотник
Сообщений: 91
Регистрация: 20.10.2009
ICQ:620836159
Информация для тех,кто имеет надувнушки : gerb
Приказ МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498"

Обзор документа

Установлена минимальная мощность двигателя (подвесного мотора) маломерного судна, для управления которым нужно пройти аттестацию. Указанная мощность составляет 3,68 киловатт.
Также установлено, что лица, получившие "незачет" на экзамене на право управления маломерным судном, допускаются к его повторной сдаче не ранее чем через 7 дней. Прежде данное требование было необязательным.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761

--------------------
Не надо говорить,что мне надо делать, и я не
скажу, куда Вам надо идти.
Перейти в начало страницы
Самарский
5 января 2010 23:25
Сообщение #24




Репутация: - 4 +
Группа: Охотник
Сообщений: 135
Регистрация: 21.08.2009
ICQ:--
Цитата: Kreking12
Указанная мощность составляет 3,68 киловатт

Т.е. до 5-сил документов не нать ? Вот енто зашибись.
Перейти в начало страницы
steel
6 января 2010 02:06
Сообщение #25




Репутация: - 10 +
Группа: Охотник
Сообщений: 320
Регистрация: 1.01.2010
ICQ:--
У меня лодка "лидер" 340 или 360, точно не помню, с "ямахой" 15, идеальный вариант для охоты. Лодка везде пройдет, где по колено в воде стоишь, очень легкая, но лучше 4-х тактный мотор, ибо тише он намного

Сообщение отредактировал steel - 6 января 2010 01:10
--------------------
Один выстрел-один труп
Перейти в начало страницы
Николай
6 января 2010 21:17
Сообщение #26




Репутация: - 1 +
Группа: Охотник
Сообщений: 81
Регистрация: 25.11.2009
ICQ:--
Очень много зависит от винта. Я в начале 80 х занимался водно моторным спортом все чемпионы вклучая европы выежали засчёт винтов. Винты были все самоделные и стоимость их доходила кажется до 5 тысеч тогда.
Перейти в начало страницы
Андер
8 января 2010 22:38
Сообщение #27




Репутация: - 0 +
Группа: Охотник
Сообщений: 82
Регистрация: 23.12.2009
ICQ:--
Цитата: smitana
винтов полон сарай, именно с них я начал доработку Вихря. Их три вида 1:Скоростной 2:Полу-грузовой 3: Грузовой.

ИХ НАДО ЗНАТЬ!
Еще лучше отдать знакомому токарю на доработку и балансировку.
Результат тебя удивит!!!
Ни какой вибрации и скорость приличная и тяговитость что надо...
Перейти в начало страницы
Vadim512
8 января 2010 23:06
Сообщение #28




Репутация: - 0 +
Группа: Охотник
Сообщений: 72
Регистрация: 20.08.2009
ICQ:--
по-любому ставь 2 мотора. у меня на первой моей 4-ке был один. было плохо домой грести на веслах, на второй 4-ке стояло 2 мотора, гораздо увереннее стал себя чувствовать, да и никогда один не ездил. сейчас опять П-4, но уже с ямой-40 VIOS-СОВСЕМ ХОРОШО!!! кстати, а никто никогда п-4 не вмораживал? какие последствия?
Перейти в начало страницы
Андер
8 января 2010 23:22
Сообщение #29




Репутация: - 0 +
Группа: Охотник
Сообщений: 82
Регистрация: 23.12.2009
ICQ:--
Корпус редуктора лопался, если в нем оставалась перед заморозками вода, а лодки до сих пор на ходу!!!
Перейти в начало страницы
Самарский
21 января 2010 18:35
Сообщение #30




Репутация: - 4 +
Группа: Охотник
Сообщений: 135
Регистрация: 21.08.2009
ICQ:--
Цитата: Vadim512
а никто никогда п-4 не вмораживал? какие последствия?
У меня друган Казанку вмораживал .Так ни че нормально перезимовала.Только по весне когда ото льда стал отколуповать , борт ломом пробил dontknow
Перейти в начало страницы
Evgeniy
11 февраля 2010 20:52
Сообщение #31




Репутация: - 0 +
Группа: Охотник
Сообщений: 8
Регистрация: 23.01.2010
ICQ:--
Привет всем! Моторы в "спарке", а конкретно Вихри- работают не надежно, т.к. вращение винтов у них одинаковое. Происходит постоянное перекручивание оборотов на одном моторе. Для этого люди переделывали редуктор с вращением в обратную сторону, соответственно к ниму винт обратного вращения, чтобы каждый винт захватывал воду с внешней стороны лодки. А по поводу высоты моторов на транце- квитационная плита двигателей должна быть на уровне киля лодки.
Перейти в начало страницы
smitana
11 февраля 2010 20:58
Сообщение #32




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Цитата: Evgeniy
Evgeniy

Цитата: Evgeniy
транце- квитационная плита двигателей должна быть на уровне киля лодки.

Вот это мне и нужно было узнать! Спасибо. ато что винты и редуктор с обраткой это понятно!

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Evgeniy
11 февраля 2010 21:27
Сообщение #33




Репутация: - 0 +
Группа: Охотник
Сообщений: 8
Регистрация: 23.01.2010
ICQ:--
Винты тоже ставятся специальные -"супер" скоростные, штатный- шаг 300, уже становятся биже к грузовым, такие винты я видел продавали около "Туриста"
Перейти в начало страницы
Dak
15 февраля 2010 23:33
Сообщение #34




Репутация: - 11 +
Группа: Охотник
Сообщений: 179
Регистрация: 15.08.2009
ICQ:494059578
У меня вариант попроще. Все в ниве:жена на переднем сиденье, лодка на заднем сиденье, 4-х тактн. моторчик сузуки 2,5 л.с. стоймя позади моего сиденья, в багажнике еда, мангал, удочки и всякое разное...

Сообщение отредактировал Dak - 15 февраля 2010 23:33
--------------------
Петрович
Перейти в начало страницы
smitana
15 февраля 2010 23:38
Сообщение #35




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Цитата: Dak
Dak

Ну не плохой вариант токо моторчик бы по шустрей. Ну это уж дело личное.

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Dak
15 февраля 2010 23:56
Сообщение #36




Репутация: - 11 +
Группа: Охотник
Сообщений: 179
Регистрация: 15.08.2009
ICQ:494059578
Цитата: smitana
Ну не плохой вариант токо моторчик бы по шустрей. Ну это уж дело личное.


При покупке определил для себя:
1. Цена , как можно меньше
2. Качество, с точнстью наоборот. Бывает и так...
3. Применение. Малые речки и озера. Волга:троллинг вдоль берега и по затонам.
4. Габариты. Транспортировка в машине
5. Вес. Чтобы не надрываться
6. Экономичный расход и удобство в эксплуатации. Для себя признал, что все-таки 4-х тактник.

Вообще-то при наличии, в тот момент, "бабок" может быть взял помощнее например 5-6 л.с.

Был у меня когда-то прогресс-4М, отличный утюг. Волну держит хорошо и для рыбалки очень удобен.

Сообщение отредактировал Dak - 15 февраля 2010 23:58
--------------------
Петрович
Перейти в начало страницы
smitana
16 февраля 2010 00:00
Сообщение #37




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Цитата: Dak
"бабок" может быть взял помощнее например 5-6 л.с.

Интереснее было бы... но если бы был 6ти то хотелось бы 15ти smile так всегда. Так что, ходит он, и дай бог его поршням не полопаться...

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Виктор
16 февраля 2010 00:09
Сообщение #38




Репутация: - 2 +
Группа: Охотник
Сообщений: 188
Регистрация: 2.02.2010
ICQ:--
У меня вообще электро двигатель.Зашибись, плывеш тихо утка своим глазам не верит когда видит лотку тихо выходящую из за камыша.
Перейти в начало страницы
Фомич
16 февраля 2010 08:47
Сообщение #39




Репутация: - 4 +
Группа: Охотник
Сообщений: 165
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:414448297
привет коллеги!!!! у меня пока нет катера, вот хотелось бы узнать если кто знает, сколько сейчас стоит обучение на права и что для этого нужно??
Перейти в начало страницы
serg
16 февраля 2010 11:47
Сообщение #40




Репутация: - 3 +
Группа: Охотник
Сообщений: 213
Регистрация: 24.08.2009
ICQ:--
Фомич,
Я в том году обучался ,справка медицинская как на машину токо дороже,обучение 10тыров и сдача экз.если на катер,лодку 20 вопросов+еще 10 вопросов гидроцикл +400руб удостоверение.
В самаре Гимс находиться на пересечение А.Овсеенко и Сов. армии,рядом находиться обучающая фирма.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 марта 2025 06:41