![]() |
Добро пожаловать, гость. Войдите, или зарегистрируйтесь
Забыли пароль - вам сюда
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
serg |
![]() Сообщение #1
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 213 Регистрация: 24.08.2009 ICQ:-- |
Авторы законопроекта предлагают тем, кто в настоящее время ведет охотничье хозяйство на основании долгосрочной лицензии сделать следующий выбор. Либо вести охотничье хозяйство на основании долгосрочной лицензии до окончания срока ее действия (часть 1 статьи 61 законопроекта). При этом сделана оговорка, что размер территории охотхозяйства не должен превышать 20 % от площади охотничьих угодий субъекта РФ, тогда действие его долгосрочной лицензии ограничивается сроком 5 лет (часть 8 статьи 61 законопроекта). Либо досрочно заключить охотничье соглашение без проведения аукциона (часть 3 статьи 61 законопроекта), но при этом ставка платы составит 50 рублей за гектар охотничьего угодья (часть 5 статьи 61 законопроекта). При размере охотничьего хозяйства 50 тыс. га такой платеж в совокупности составит 2,5 млн. рублей. Таким образом, охотпользователь несет аукционные затраты и обременяется арендной платой за охотничье угодье. При этом согласно статье 43 законопроекта сохраняются обязательные платежи за пользование охотничьими ресурсами, ставки которых устанавливаются Налоговым кодексом РФ (по старому - это плата за именные разовые лицензии). Помимо этого охотпользователь по статье 27 законопроекта несет обязательства по проведению мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры, а также внутрихозяйственного охотустройства хозяйства, тогда как обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации исчерпывается предоставлением земельных и лесных участков, а также права на добычу охотничьих животных. Поскольку в этой части законопроект не содержит каких-либо норм, предусматривающих государственное бюджетное финансирование даже мероприятий по охране и воспроизводству объектов животного мира, то заложенная авторами законопроекта концепция идет вразрез целям и задачам экономического регулирования охраны и использования объектов животного мира, установленным ст. 50 Федерального закона «О животном мире» и предусматривающим, в частности, экономическую защиту пользователей животным миром. 3. В настоящее время госпошлина за предоставление долгосрочной лицензии установлена Налоговым кодексом РФ в размере 100 рублей для граждан-предпринимателей и 200 рублей для организаций, а за предоставление именной разовой лицензии госпошлина не взимается. Авторы законопроекта (пункт 16 статьи 63 законопроекта) устранили этот пробел. Теперь, помимо арендной платы за земельные участки, арендной платы за лесные участки и сборов за пользование объектами животного мира, ими предусмотрен еще и четвертый платеж в сфере охоты в виде государственной пошлины, которая обязательна к уплате за предоставление разрешения (читай за именную разовую лицензию) на добычу охотничьих животных, которая должна быть установлена законодательством о налогах и сборах. Сейчас они платят: В частности, постановлением Правительства РФ от 22.05.07 № 310 установлена ставка платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении охотничьего хозяйства и осуществлении охоты в размере 0,03 рубля за гектар в год для всей территории Российской Федерации. То есть, за территорию охотничьего хозяйства в 50 тыс. га (если она сплошь покрыта только федеральными лесами) следует платить, 1500 рублей в год. Это если ставка платы останется на прежнем уровне, что для современной России маловероятно,будет 50 рублей за га Сообщение отредактировал serg - 15 февраля 2010 16:04 |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 10 марта 2025 01:19 |