Форум «Самарского Охотника»

Форум «Самарского Охотника» (http://samarahunter.ru/forums/index.php)
-   Охотничьи собаки (http://samarahunter.ru/forums/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Выбор первой собаки (для новичков) (http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=14689)

Артем Громов 25.08.2019 05:01

Выбор первой собаки (для новичков)
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав0405 (Сообщение 309099)
Пока не получается, да и начну пожалуй, со спаниеля.Мне он кажется проще легавых. С собаками опыта нет от слова совсем.

А почему именно спаниель? Почему, например, не Фокс? Для дома или квартиры? Он-же по снегу не работает?

И другие форумчане собачники, пожалуйста, расскажите что первично при выборе собаки? Вид охоты, условия содержания, что-то ещё?

Вячеслав0405 25.08.2019 05:53

Цитата:

Сообщение от Артем Громов (Сообщение 309100)
А почему именно спаниель? Почему, например, не Фокс? Для дома или квартиры? Он-же по снегу не работает?

И другие форумчане собачники, пожалуйста, расскажите что первично при выборе собаки? Вид охоты, условия содержания, что-то ещё?

Живу в селе. Знакомые держат(держали) только гончих или лаек. Меня же влечет охота по перу. Опыта нет от слова совсем, но, основываясь на прочитанном, мне показалось, что проще спаниеля натаскать, чем легавую. Возможно я не прав, но я даже не был ни на одной такой охоте. Плюс(опять же из прочитанного) со спаниелькой можно и за зайчиком сходить, пока снега мало. Легавые, конечно благороднее, но, боюсь не смогу я их правильно натаскать(кажется ужасно сложным).
Поправьте, если не прав.

Артем Громов 25.08.2019 06:20

Я тоже не собачник, так что - с удовольствием послушаю знатоков.

АЛЕКСЕЙ-163 25.08.2019 06:28

Цитата:

Сообщение от Артем Громов
Я тоже не собачник

- Вы гинеколог?
- Нет, но могу посмотреть!

sedoy zloy 25.08.2019 06:48

Спаниель проще тем, что он места меньше занимает в квартире.
А так, оч. своенравные собы.
У друга есть кобелёк. Найк-Нэйвил, ага.

http://images.vfl.ru/ii/1566716089/6...27649920_m.jpg