![]() |
Восстановление лодки для охоты.
Появилось время, решил выложить (ну и похвалится) своими трудами.
|
Вложений: 1
И так, началось все с того что решил наконец то расстаться со своим любимым прогрессом и приобрести что то полегче.
вот что имели. |
Очень хорошая лодка, но прятать и особенно затаскивать в камыш тяжело.
|
Вложений: 2
Решил приобрести казанку м. После долгих поисков (так как денег было маловато прямо скаже приобрел вот такое чудо плав средство.
|
Вложений: 1
Поплавал месяц по осени, разок перевернулся и понял, что надо всю делать.
Первое это були. Очень тяжелые. Отсверливаем старые клепки и имеем вот это. |
Вес одного 23 кг, и другого 18 кг. Пенопласт насквозь пропитан водой.
|
Вложений: 4
Начинаю чистить и по мел
|
Вложений: 3
|
Вложений: 1
|
Вложений: 1
Следующий этап. Разобрал и порезал весь задний борт и транец.attachment.php
|
Начал строить все по новому, и все усилять. Примерять двигатель. Делать самоотливной рецесс.
|
Вложений: 5
|
Вложений: 2
Вот что получилось. |
Всю лодку загрунтовал. Покрывал двумя грунтами. Сначала зеленым Мобихел, второй слой акриловый Навол.
|
Вложений: 1
|
Пришли закрытые вытяжные заклепки. и занялся булями. Использовал клей для автомобильных стекол. Були усилил и оставил пустыми. сделал сзади сливные пробки.
|
Вложений: 4
|
Вложений: 1
Первый раз заливал когда только привез. Хозяин божился что не течет. На деле клепок 30 плакали, а несколько вобще рыдали. Простучал и сезон доплавал. Теперь заливаем и отмечаем все что течет и плачет, а также просто разбитые клепки. Вобщем все что не нравится. |
Переворачиваем и начинаем заниматься днищем.
|
Вложений: 3
|
Отремонтировал киль в носовой части. Приклепал тавр по всей длине лодки. И приклепал два уголка 20 на 40 по бокам для усиления, ну и сносить на поворотах будет меньше. Загрунтовал и покрасил. Да забыл, заменил чуть побольше 110 клепок по днищу. Переворачивал, заливал не течет.
|
Вложений: 2
Нарастил борт. И сварил рамку с калиткой для стекла. В отсек плавучести затискал 32 пустые пятилитровые бутылки. |
Потом был временный перерыв на другой проект.
|
Вложений: 3
Варил из того что было под рукой. Тубу 100 на 100 распускал пополам. Рессоры от москвича. амортизаторы от нивы передние. На ось, оси и ступицы задние от десятки. Даже старый класический домкрат пригодился. |
Вложений: 2
Продолжаем. Почистил все лишнее. Все швы и дырочки в заклепках замазал герметиком шовным Навол. Ну и загрунтовал. |
Дальше процесс покраски. Красил восемь часов. Больше клеил.
|
Вложений: 3
Первые слои. Зеленый низ. Потом светло зеленым с заходом на темный. И последний желтый с заходом на светло зеленый. |
Дальше заклеиваем. Долго муторно и нудно. Наносим еще коричневые пятна и заклеиваем их.
|
Вложений: 3
|
Дальше красим низ синим. И заклеиваем его.
|
Вложений: 2
|
Дальше крашу все голубым. Убираем весь скотч и пленку.На верху хотел облаков нарисовать, но в последний момент передумал. И накидал листочков.
|
Вложений: 4
|
Ну и результат после рассеевания тумана.
|
Вложений: 5
|
Вся лодка покрыта тремя слоями лака.
Пока все. Продолжение следует ( по мере появления денег). |
Маньяк! Достойно! :)
Из классической браконьерской лодки, получился весьма симпатичный кораблик. |
Когда зимой заняться нечем( нечем заменил бы, но модератор будет ругаться), а очень зудит по открытой воде....
|
молодца,руки из правильного места растут)
|
Афигеть!!!
Я тут голову ломаю как 10 клепок на амуре поправить, чтоб не сопливили... а тут такой процесс расписан! Реально маньяк :-) :-) :-) (в хорошем смысле слова) |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot