![]() |
"Элька" (L-200), эксплуатация и все, все, все. Ну и её друзья))))
Вложений: 3
Подумал, подумал, продал пузотерку, продаю ниву. Взял вот такой иппонский танчЕг))))) Пока доволен аки слоняра)))
Давайте в этой теме делиться про пикапы вАпсче и "эльки" в частности. Моя: автомат, супер-селект, блокировка, лифт, рация, люстра, фаркоп, резина 32" АТ Йошка Геоландер, в планах вторым комплектом 33" Cooper Discoverer STT или BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2. Кто какую посоветует? |
ну в отличии от Нивы тебя хай-джек не спасет, штатный трактор заказывай )
копаццо будешь долго и упорно )))) |
Цитата:
|
мне для Amarok'а 1,3м за глаза хватает)
|
Цитата:
Заморочился я вот такой штукой, например: U-POL Raptor – защитное покрытие повышенной прочности. Грузовой отсек покрыть с отбортовкой, в Тойоте Самара на Мирной зарядили 25, потом перезвонили, за 21 возьмутся. Кто может еще адреса знает-подскажет? |
Поздравляю!Хороший аппарат!Две машины содержать дороговато получается.Многие не знают что такое джек и как им пользоваться)))
|
Ниву 214 вчера доставали лифт мейтом моего 1.2 еле хватило.Правильно запас карман не тянет.
|
Поздравляю! Добро пожаловать на
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Женя поздравляю!!!!!!!! Быстро же ты машинки распродал.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Зато у них лопаты были,я с собой лопату редко беру.А джек с топором всегда со мной,траки по необходимости.У меня было 2 машины 5 лет приора и нива,так как молодой часто получалось спонтанно на природу выбираться чтоб сменить машину приходилось ездить через весь город,да и ниву содержать дороговато стало.Продал приору взял шевиниву на каждый день.Пока устраивает.Хотя хочется...
|
Вложений: 5
Задумал обработать кузов.
Сначала искал кто бы это сделал, но в нашем городе никто этого не делает, поэтому буду делать я, (точнее я и ака Sonics))))) Закупил "Раптор" и все то, что необходимо, выбрали погожий денек без ветра (потому как подходящего гаража тогда не было) и вдвоем приступили к работе. С помощью наждачной бумаги зачистили обрабатываемую поверхность. Потом с помощью малярного скотча вывели границы обрабатываемого участка, закрыли все то, что не подлежало окраске, обезжирили и наконец окрасили. После окраски есть один засадный нюанс, вовремя удалить скочт иначе будут задиры по краям и эстетика пострадает (у нас вроде получилось ОК). Ниже фотоотчет процесса. P/S/ первый пост нельзя редактировать, добавлю тут. На драйве подробней про мою эльку |
У меня на Хайлюксе такое покрытие уже было! Лучше всего купить пластиковую вставку в кузов!
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Небольшой АП эльки.
Думаю многим может пригодиться. ----- Сделал давно, никак руки не доходили сфоткать, но тут представился случай увидеть результаты данного усовершенствования. Итак. Мой эльф предназначен для исправной езды везде, а так как приходится ездить за сурками, например, по летним полям с обилием травы и разного остального сена, то, заботясь о нормальной работе радиаторов, а также заради исключения перегрева двигателя и турбины, была приобретена металлическая черная сетка и простые пластиковые хомуты. После элементарной примерки, посредством ножниц по металлу, были вырезаны сетки в размер радиаторных решеток и, не снимая бампера, они были установлены и закреплены хомутами. Возможно не максимально эстетично, но, как в фильме сказал герой Папанова, "зато дешево, надежно и практично"))) В общем, смотрите фото. Сначала то, что было бы в радиаторе и многократно ухудшило бы его теплоотдачу (еще громадное количество насекомых, в том числе и крупных, данная сетка замечательно останавливает). Другие — просто внешний вид. З.Ы. на первых фото уже немного мусора в решетках, было гораздо больше, вручную удалил, а потом догадался начать фоткать ----- З.З.Ы. цена вопроса около 150 рублей и пара пива чтоб не скучно работалось))) |
Добрый день как , как машинка? радует?у вас блокировка заднего дифа есть в базе?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
так а с кунгом что не стали заморачиваться?в Кировской был на реву в конце сентября,на старой Эльке ездили она немного подготовленна, где шевик проезжал она уверенно садилась,ничего не сделаешь длинная база! зато собаки в кунге вони нет говна в салоне нет и т.п. если задницу задрать от стандарта см на 10,то проходимость нормуль будет.и все время фаркопом садилась самой крайней точкой кузова
|
Цитата:
|
пневму надо в зад ставить! тогда на бездоре взял жопу поднял на 15 см,
и все нормалек,на трассе опустил и ехай спокойно, я думаю это не сложно реализовать в пределах 50 т.р. а кто уж больно все собирает, 2 раза еблись доставали и так все уставшие ,а тут еще её вытаскивай. |
Цитата:
Цитата:
|
У меня на прадике стоит сзади пневмоподвеска , ход помоему 7 см, там типа пневмобаллонов, в салоне кнопка нажал поднялась,нажал опустилась,один раз так снег тромбовал, а чем выше изначально поднимаешь тем хуже на трассе себя ведет авто, да жесткость дополнительная появляется при прохождении кочек.
да старая Л-200 причем с растянутой цепью на раздатке кое как мост подрубается передний. |
Народ подскажите сервис в Самаре или Тлт,хочу чипануть дизельный мотор
на МПС, стоит 3,2 дизель лошадок всего 168, хочу 200 как па П4 |
Хоп, чтоже никто не знает???? и не поможет!!!!!
|
Вложений: 5
Давно задумал, долго выбирал варианты, в итоге решил сделать именно так как и сделал.
Осенью еще нашел хорошего сварного, нашел железо (трубы круглые и квадратные в-основном). Очень много времени ушло на сборы, поиски и работу (потому как впервые) на подгонку по месту. При установке немного лишнего отрезал пластика от нижней губы бампера, но думаю некритично. Основная труба 57, дополнение из 36. В итоге получилась хорошая силовая конструкция, которая думаю долго мне будет служить верой и правдой). Как обычно, получив, сразу установил забыв сфотать отдельно железо от машины, и потому первое фото- прототип из интернета, моя железка интересней и крепче. З.Ы. впоследствии будет окрашена в черный раптор, пока в белом грунте для контраста наверное. З.З.Ы. Если такая или подобная конструкция будет нужна и вам, с удовольствием изготовим на заказ. Нужен будет чертеж-схема того, что вам нужно. |
evgen063,
В середине труба для хай Джека? На уаз что то типа того же замучу сзади за мысль спасибо. А так хорошая конструкция. |
Цитата:
|
Ещё удобно шар туда ставить - если надо прицеп куда задом загнать.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Квадрат с фаркопом.
Давно хотел фаркоп сделать под хай-джек, после долгих раздумий и прикидок вариантов, товарищ сделал мне наверное лучший многофункциональный вариант. Фаркоп на двух болтах, если нужен квадрат, то 2 ключа на 19, 3 минуты времени и квадрат в доступности. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Наконец-то переобулся.
Приобрел резину еще в конце прошлого лета в состоянии слегка б/у на форуме Л200, потом долго искал именно эти диски (пауки с паджерика 3, самые легкие), осенью нашел и их, пришла весна и установил на авто. Размер 255*85*16, дюймовый 33,1", данлоп грандтрек МТ 2 (ребята на сервисе смеялись, вот мол теперь у тебя даже на колесах написано "трактор":) надпись в названии МТ 2 легко читается как МТЗ (совеЦкий траХтор)) Единственный вариант резины в 33" который лезет на эльку в стоке при непросевших передних пружинах, на дисках с вылетом не менее 36. Например 32,8" популярный 285*75*16 просто так не встанет за счет ширины резины и переделок под нее относительно дофига. В грязь залезу на них в субботу, пока первые впечатления от асфальта: 1) по сравнению с иокогамой АТ шумит как реактивный самолет))) 2) рулится и тормозит нормально 3) по сравнению с 31,6" клиренс прилично вырос 4) колеса получились ощутимо легче АТ на стандартном литье, динамика авто ни разу не ухудшилась |
Цитата:
|
Цитата:
Хороший размер тапок )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot