![]() |
УАЗ Патрик - отзывы, обслуживание....
Хочется большую полноприводную машину для дачи, охоты и и рыбалки, недорогую в обслуживании. Поглядываю на патриотик. И колится - не внушает доверие надежностью, друзья с сервиса говорили - ломучий он.
Кто чего знает за данный экземпляр? |
Все машины ломаются. Я бы посмотрел на полноприводный Соболь парт-тайм. В принципе машины одинаковы, но в Соболе гораздо больше места.
Очень много полезного о Патриоте расказал вот этот чувак (там целый сериал): |
Жигулёвское небо,
благодарю за ресурс, буду мониторить. |
Катаюсь на патриоте, как и у всех есть и минусы и плюсы. Если брать Патрик, то только если новый. Доробатывать ничего не нужно, кроме замены резины, максимум можно поставить лебедку и все. Купив Патрик, готовимся к высокому расходу топлива.
|
Цитата:
|
Понятно, что каждый кулик будет хвалить именно свое "авто", а сколько бенза кушает по факту? (Трасса город оффроад)
|
Цитата:
|
За дизель много денег просят, если на газ посадить.
|
:confused:дизель на газ посадить?
сегодня был в эхо на дзержинке у них там ресталинг пригнали, на след недели обещают тестовый. Катал на дорестайле, мягко идет, но всяких сверчков то что то резанирует, то стук в раздатке, может ушаатали, хз... Но рассказывают за новый:friends: |
Цитата:
Я про аппетит и экономию. |
Соседа сегодня спрашивал по данным расхода топлива. Был у него бензиновый - говорит : "Сожрал - по городу 25 литров." Продал, купил дизель, теперь доволен - расход 10 л. ( опять же по городу ).
|
если бензиновый 409 двс перевести на газ, то экономия в 2 раза. А при ежедневной эксплуатации или дальних поездках,установка ГБО окупается за 1 год.
|
У мну дизель Ивеко, расход по городу около 10, при динамичной езде 12-13. Трасса на межгороде 8,5. С весны 12-го пробег 35000. Сразу после первой сотни сломалась пополам вилка сцепления, заменили. Видимо брак. После 20000 лопнул сварной шов кронштейна правого переднего амортизатора. Был непровар, хотя умеючи успешно и нормальный у Патриота отрывается. Приварили новый, гарантия. С тех пор никаких проблем. На Север доезжал до Карелии, на Юг до Грузии. Родные пластиковые шкворни отходили 24000, один крякнул. Меняли по гарантии на "бронзу", которую купил за свои. В этом году поставил на него Бинар, ибо зиму обещают интересную. В минус 30-ть с небольшим заводится легко и без подогревателя. Ниже температур не встречалось. Моя доволен.
ЗЫ: При переводе зажигалки на газ, двухкратной экономии не выйдет. Максимум 1,5. Была у меня Волга газированная с 406-м. Полумеры это все. ЗЗЫ: Если ищете недорогую в обслуживании машину, то это не она. За 30000 четыре ТО. Стоимость ТО от 7 до 14 кРуб. Если двигло наше, то смысл отказа от гарантии имеет место быть. ЗМЗ весьма качественное изделие. Со своим мотором не рискнул. Наступило счастье, гарантия уже позади) |
Цитата:
|
Кстати, знакомый продаёт, в Самаре:
|
Цитата:
|
Именно. Если Волга у меня ела на бензине 15-17 на сотню, то на газу 20. Возможно, что на впрысковых поколениях ГБО уже и иная картина. Для себя сделал однозначный выбор в сторону дизельного Патриота. Помимо экономии у этого двигла более подходящая для этой машины ВСХ.
|
Извиняюсь, что не про уазик, но про газ скажу, раз уж реч про него зашла. У меня газель , двигатель инжектор УМЗ 4216 стоит ГБО четвертого поколения. Расход 18 литров одинаковый что газ, что бензин. Потеря мощности и динамики не чуствуется, практически нет.
Цена ГБО на газель с установкой 26 тысяч (на уаз дешевле) стоимость газа 14 рублей за литр. Это про экономию)) Дизель на сотню дороже стоит, а при цене на соляру пол жизни надо будет отбивать такой экономией |
Цитата:
|
Прочитал тему, что-то вы, ребята, скатились к обсуждению топлива. Off-топ сплошной. Меня УАЗик Патриот давно интересует. Посмотрел много роликов с отзывами на Ютубе, посидел внутри в салоне. Машина большая, вездеходная, внешний вид меня устраивает, с расходом топлива готов смириться.
НО! Что ни отзыв, то рассказ про отваливающиеся запчасти, коррозию по кузову и т.д. Неужели он на самом деле такой ломучий? У меня Шнива 2007 г.в., в сервисе бывать я привык, но УАЗ по моим субъективным впечатлениям переплюнет в этом плане Шниву. Так ли это? |
Свой эксплуатационный опыт описАл. Забыл про один момент. К 12000 км открутились два бота крепления раздатки к поперечине рамы. Один пропедалился, второй еще висел на половине нитки резьбы. У знакомого на ходу (во дворах) отваливалась рулевая тяга. Резьба на гайке рулевого наконечника была сорвана (УАЗ 09 года). Это машина, под которой два раза в год нужно полазить (прошприцевать и просмотреть). Если этого делать не хочется, лучше машину не покупать. На сервис надежды нет. Я обслуживался в Эхо на Дзержинке. Есть у них мастера, которые больше не мастера, а вредители. И с инженерами скандалил. Или прикидываются или реально не знают устройства автомобиля.
ЗЫ: Это не уазик ломучий, просто любой его купивший начинает на нем вытворять. Если повторить мою эксплуатацию с каким нибудь Кайроном, то основательная переборка ему будет гарантирована. |
Мне кажется Шнива или УАЗ , ломается не больше не меньше
Просто человек сидя за рулем УАЗ как бы сказать , меньше жалеет машину на плохой дороге с полной увереностью что машина у него " мощный JEEP " из этого и все последствия |
АЛЕКСЕЙ-163,
То же были две нивы, одна шевик, вторая совковая. За нивами тоже постоянно следил, то одно то другое, но зимой красота. Про патрик тоже самое практически слышал, только чуть более ломучий и в содержании чуть дороже говорят спецы с сервака оффроад. Промониторил, почитал отзывы, на тесте побывал - думаю или все таки дождусь 2015 следующего поколения с новыми движками и посмотрю. В Эхо прикинули - 750 патрик лимитед, +каско 35, + допы (антикор, резина и что то еще, подзабыл) на 70. Накапывает под 850 - дороговато. За эти деньги можно взять в отл состоянии паджерик спорт1. Это мое мнение, как бы машину под себя приглядываю. Ну и еще таится надежда что патрик2 будет доработан и косячков будет меньше. |
2015- это тот, что сейчас рекламируют, который с фарами в дизайне а-ля ММС? Что за новые движки?
|
Цитата:
|
Вроде это 2015-й -
По нижней ссылке упоминается реечный рулевой механизм. Надеюсь, что опечатка. Ну, и крепление бампера к кузовным панелям...( |
На дзержинке сейчас такой уже стоит, двигло 409, а еще вроде должно быть более современный двс. Тестовый обещали на след недели пригнать.
Цитата:
|
на you tube Алексей Лобко очень много про патриот расказывает и показывает.
|
В 409 все хорошо, но пои ремонте могут го..но запчасти попасться и вот тогда начинается самое интересное, мой уже неделю в сервисе отдыхает, поставили запчасти в движок, вышел брак, все нах по вырывало, сегодня аж пришлось хозяев магазина вызывать, что бы вешать на них замену всех запчастей и ремонт. Хорошо хоть в запасе неотказный японец есть, пока на нем, но на нем на охоту никак))) так что го..но запчасти это большой минус в отечественном автопрома
|
gosha458,
сталкивался с таким пробламом правда на шниве, имеет место быть |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скоро сцепление менять, поставлю от бмв
|
Цитата:
|
запчасти ЗМЗ большая лотырея))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot