![]()  | 
	
		
 4-х колесный друг охотника, какой он? 
		
		
		Всем привет! Пристрастие к охоте вызвало потребность в проходимой машине. И теперь ломаю голову, что взять? Большого бюджета нет, да и по говнам ездить жалко брать дорогой автомобиль. Встал выбор: УАЗ, ЛуАЗ или нива 4х4. По проходимости первые кажется пролезут дальше. 
	Сейчас по моим прикидкам плюсы и минусы у них вот такие: УАЗ: +проходимость, рамный, большой выбор тюнинга(лифт, бампера силовые и т.д.) и зап частей. - расход думаю приличный, по асфальту кататься предполагаю на нем мука - не более 90. Нива: + проходимость хорошая, комфортный авто для езды по городу каждый день, запчастей вагоны. тюнинг тоже присутствует - то что нет рамы усложняет установки такого как усиленные бампера, лебедки... сгнил кузов считай смерть машинке. Луаз: + Прикольный на вид, хочешь кабриолет, хочешь с крышей, ну к уазу тоже относится, проходимость хорошая, расход вообще незаметный. - как понимаю запчастей вообще нет, если только еще один без доков брать. Форумчане, уверен все из вышеперечисленных машин были в пользовании, скажите после опыта эксплуатации на какой машине вы бы остановились сейчас. Бюджет на вездеход для охоты пока тыс 60. Руками работать умею, подшаманить и ремонтировать планируется только лично, окромя конечно расточки блока и прочих плюшек требующих спец инструмента. Вот хочется взять потрепанный луаз и повозиться с ним, но останавливает пока отсутствие информации по запчастям к ним у нас в регионе. Буду благодарен за советы.  | 
		
 :dash1:шо, опять? 
	 | 
		
 1.УАЗ: Жигулёвское небо выкладывал пост: 
	За такой бюджет будет чем заняться. 2.Нива: Наверное лучший выбор Бюджет маловат 3.Луаз: Продавали здесь на форуме: Бюджета может хватить на две машинки и вперёд...  | 
		
 :russian_roulette: Есть же тема про это......... 
	 | 
		
 Это с чего на Ниву нельзя поставить силовые бампера? ставится ай да пошел. 
	тем более говоришь руки есть.  | 
		
 Да темку бы надо переименовать, типа: "Помогите с выбором машины". А то расплодим клонов... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ну и опросик хотя бы замутил, типа: УАЗ/Нива/Другое.  | 
		
 Был у меня Луазик, по проходимости равных ему нет, после него было много всяких 4х4, но на них бы никогда не сунулся туда, где проползал на нем. Минус: одна поездка - неделя  ремонта. В конце придрочился в одного движок за выходной выдёргивать и перебирать поршневую, коробку, диф и т.д. Когда после него пересел на Ниву, понял, что счастье в этой жизни всё- таки есть))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Я так думаю, что в нашей области кроме людей целенаправленно месящих грязь в соревнованиях УАЗы особо не берут. поэтому больше всего все к ниве и склоняются.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А как вам для сравнения к УАЗу, НИВЕ и ЛУАЗу не добавитьеще например КИА Спортаж 1??? По бюджету можно найти машину но правдо требующая рук . Запчасти не проблема , рамный подключаемый полный привод , по камфорту Ниве не уступит !!! Сам хочу Спортягу но пока человек молчит ! И у нас на форуме есть обявление о продаже Спортажа 1 , это мой друг продает если что обращайтесь!!! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 По запчастям на Ниву что то даже дороже ! Друг делал для себя мне это не очень нравиться , и по бюджету я тоже не прохожу ! 
	 | 
		
 Вот завидую я вам, сопалатники.  Вы можете советы давать не зная ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. В каких условиях будет эксплуатироваться. :wacko: :drinks: 
	Тогда ещё вопрос: че лучше для охоты ИЖ 18 или H/Н нарезной не скажу какого калибра. Охотится буду в Евразии. :russian_roulette:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Копи деньги, покупай вот такую куйню и про всё забудь: 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 DK, 
	Я о коне уже давно думаю, за....и эти железяки! Вот раньше охотились кто пёхом, кто на боливаре. Правда в те времена не давали путёвок на другой край области.  | 
		
 Спорить можно до бесконечности :)  
	Силовые бампера говорите на ниву? А дальше что? Уперлись в дерево бампером и что дальше делать с нивовским движком то? Дальше то он не поедет :) Если нива застряла, то нужно искать увазик, а вот если увазик застрял, то нужно искать трактор:) Зато нива дешевле в обслуживание, запчасти на каждом углу, любой сервис возьмет в ремонт, с увазиком не много сложнее. Расход топлива, у нивы в разы меньше чем на увазике, так же меньше шума! Все в печтах есть взять газ 66 и не много его пошаманить, но семья против, говорит не нужно извращаться.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 На крайний случай можем сравнить, я подгоняю пару готовленных нив, а вы приезжаете на своём готовленном уазе. Идёт? Цитата: 
	
 Тудаже, например можно, и Соренту добавить. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 К тому же часты поездки в одиночку или группой на одном автомобиле. Значит жертвуем проходимостью в пользу надёжности. Вобщем нечто среднее между грязелазом и экспедиционником.  | 
		
 Цитата: 
	
 Нивовского мотора хватает чтобы проворачивать все 4 колеса на сухом бетоне. При смене главных пар хотя бы на 4.3 или установке суперпонижайки она легко это делает и на сухом асфальте. Лично валил бампером деревья диаметром до 15 см. Правда бампер был старого образца. После 2004 года - ниочём. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Инжекторные тоже почти одинаково, 9-11 трасса и 12-14 город. Это если апсолютно стоковые. Из этого немного выбивается Патриот, его аппетит ближе к ГАЗели, тяжёл-с.  | 
		
 gosha458, 
	Был у меня 66 с кунгом, если будешь брать ищи бочки под бензин, да и запчасти не дешёвые!:laugh1:  | 
		
 Цитата: 
	
 В юности так и передвигались, пока дядька не поменял на железного коня.  | 
		
 Жигулёвское небо, 
	как и писал выше, это бесконечные споры:)  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Вы пишите что мотора нивы хватает, почему тогда многие жалуются на нехватку мощности? Потому что пары стандартные?  | 
		
 Купи трактор:) 
	 | 
		
 Rfoer, 
	Универсальной техники нет. Поэтому решать тебе под какой ты будешь лежать и с какой ты будешь маяться. Любую можно в говно засадить по крышу, а по комфорту сам выбирай...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 :)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 гусиничный  это тема 
	 | 
		
 реально мотора нивы не хватает 
	 | 
		
 Не хватает для чего? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 И ещё, самое главное, достаточная мощность под капотом, это уверенность и безопасность.  | 
		
 для всего. По снегу, по грязи, чуть нагрузка и все встает. 
	 | 
		
 Мотор легко увеличивается до 1.9л, а при желании и до 2-х литров рабочего объёма. 
	 | 
		
 и расход соответственно 
	 | 
| Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot