![]() |
Снегоходы. Буран, Рысь, Тайга. Вопросы по ремонту и обслуживанию
У большинства охотников есть снегоход. Около 80 % это б/у аппараты. Ломаются часто, иногда нужен добрый совет. Поэтому все вопросы-сюда.
|
у кого есть РЫСЬ 500. проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель. поршневую новую поставили, в прошлом году.в этом году пару раз на рыбалку сьездили, и встала. и корбюратор, и комутатор меняли. искра слона убьет, а запускаться не хочет.
|
Понять, что такое снегоход может только тот, кто на нём хоть раз прокатился! (прям на статус можно ставить). Покататься по тому-же лесу или полю по свежему снегу, да еще вдвоем с другом у которого тоже снегоход-это лучший активный отдых!!!!!!
|
А есть на форуме человек который реально в них понимает,и которому можно задать конкретный вопрос,что бы получить конкретный ответ?
|
Я свой ремонтирую в мастерской напротив " Светланы ". Механик Сергей Иванович.
|
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня... А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Импортные не ломаются, (если только они не турбированные |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рысь по моему сняли с производства,и зап часта в связи с этом подорожали на много.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я за ямаху. А у б\у в ценах разлет больше,но хорошую б\у технику мало кто продаёт.Хорошая нужна самому.Ну а если руки растут от туда от куда надо то можно и б\у наша раша. |
Вот собственно и вопрос;
Может кто нибудь знает почему горит поршневая чуть ли не каждые 200км.Вроде все делается правильно,масло специальное в нужных пропорциях добавляется,карбюратор спецы настраивали(пацаны уже более 10 лет спец техникой занимаются в плане ремонта),не перегружали ни чем.И один йух горит блин. |
Вот вроде бы нормальный не дорогой снежик.По крайне мере может быть не комфортней Тайги,но надежней точно.
Снегоход Yamaha Bravo 250 T Снегоход Yamaha Bravo 250 T Особенность, характерная для снегоходов утилитарного назначения Yamaha, - то это надежность. Перевозите ли вы оборудование или укатываете трассу для катания или пробиваете новую колею по целине, Bravo является идеальным решением для вашей работы и активного отдыха зимой. Снегоход оснащен одноцилиндровым 246-кубовым двигателем воздушного охлажденияи длинной 136-дюймовой гусеничной лентой. Высокое ветровое стекло надежно защищает от набегающего воздушного потока и снега. Это - маленький снегоход с большим сердцем, который будет работать для вас изо дня в день, год за годом. Это гарантированное качество Yamaha. Цена: 165 000 руб. Техническая характеристика Снегохода Харaктеристика Значение Тактность двухтактные Класс Утилитарные Бренд Yamaha Двигатель 2-тактный Объем двигателя 246, куб. см. Охлаждение Воздушное Карбюраторы/ тип 1 / Keihin BD32-28 Зажигание C.D.I. Длина/ширина/высота 2945 / 950 / 1120, мм Ветровое стекло Высокий профиль База лыж 750, мм Материал лыж Сталь Гусеница (длина/ширина/высота) 3454 / 381 / 25,4, мм Сухой вес 175, кг Емкость бензобака 24.3, л Емкость масляного бака Тип передней подвески Листовая рессора Ход передней подвески 101.6, мм Ход задней подвески 101.6, мм Тип задней подвески Опорный рельс Передний амортизатор Гидравлические Задний амортизатор Гидравлический Тахометр - Спидометр/ счетчик пути + Реверс - Электростартер - Руль Указатель уровня топлива Смотровая трубка Требования для топлива Обычное неэтилированное Тормозная система Механические дисковые Фаркоп + Спинка для пассажира - Подогрев рукояток Опция Подогрев рукояток пассажира - Цвет VERY DARK GREEN METALLIC (темно-зеленый металлик) Багажник + Мощность 18, л.с. |
Или вот
Снегоход Yamaha VK540 III - это не просто многофункциональный снегоход, отличающийся малым весом и способный справиться с самой трудной задачей. Это единственный снегоход утилитарного назначения, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и ходовыми качествами, благодаря наличию заднего рамного полоза, который реально обеспечивает полныйвертикальный ход подвески в 12 дюймов и позволяет без труда регулировать жесткость пружины/коэффициент демпфирования амортизатора. Двухцилиндровый 535-кубовый двигатель с воздушным охлаждением совместно с гусеничной лентой 20х156 дюймов (508х3962мм), несомненно, угодят тем, кому нужна универсальная рабочая лошадка, которая трудится без устали, и к тому же еще достаточно комфортна. Это сочетание идеально подходит для перевозки грузов, обеспечивая отличную опорную проходимостью на глубоком снегу, и позволяет в случае необходимости даже вытащить коллегу из снежного плена. Снегоход Yamaha VK 540 III - для требовательных клиентов, которые должны быть уверены, что работа будет обязательно сделана. Особенности модели * Фаркоп * Повышенная и пониженная передачи + реверс * Жесткая задняя багажная решетка * При необходимости оборудуется тахометром и зеркалами Цена: 290 000 р. Техническая характеристика Снегохода Харaктеристика Значение Тактность Двухтактные Класс Утилитарные Бренд Yamaha Двигатель Двухтактный Объем двигателя 535, куб. см. Охлаждение воздушное,Осевой вентилятор Карбюраторы/ тип 1 / Mikuni B 38 - 34 Зажигание C.D.I. Длина/ширина/высота 3120 / 1130 / 1350, мм Ветровое стекло высокий профиль База лыж 960, мм Материал лыж Пластик Гусеница (длина/ширина/высота) 3968 / 508 / 25 мм Сухой вес 291, кг Емкость бензобака 31, л Емкость масляного бака Тип передней подвески Телескопическая стойка Ход передней подвески 152.4, мм Ход задней подвески 292.1, мм Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая Передний амортизатор Гидравлические Задний амортизатор KYB, стальной, газовый, под высоким давлением Тахометр - Спидометр/ счетчик пути Стандарт Реверс Стандарт Электростартер Стандарт Руль Указатель уровня топлива Стандарт Требования для топлива Минимальное октановое число 92 Тормозная система Механический дисковый Фаркоп Стандарт Спинка для пассажира Стандарт Подогрев рукояток пассажира - Подогрев рукояток Стандарт Цвет Черный, белый Багажник Стандарт Мощность 53, л.с. |
Цитата:
|
Б/У импортных в хорошем состоянии не существует. Кто их покупает (в основном) дают "газа до отказа" не заморачиваясь с обкатками и т.д... Б/У в норм состоянии только гидрик можно взять, там при покупке всегда "обкаточный" ключ дается, а у снежиков не слышал чтоб такие режимы были. ИМХО
|
Цитата:
Очень важно, чтобы магдино соответствовало коммутатору. Самое лучшее магдино-московское на 120 Вт, а не уфимское. Возьмите стробоскоп и промерьте УОЗ. В зависимости от раннего или позднего зажигания обычно стреляет или в карб или в глушитель. Вот как-то так пока. |
Цитата:
1-перегрев (газ в пол; бедная смесь; температура воздуха выше -3), 2-не родные свечи(для Рыси идут А 23 ДМ, но лучше NGK BR9ES, провода медные(от жигулей не ставить!!!!!!), наконечники без сопротивления) Для лучшего контроля температуры двигателя ставьте датчики температуры! Скутерок или ЦИТД |
Цитата:
|
Согласен, бу импортные есть в отличном состоянии, потому что их берегут (лично знаю людей у которых бомбардье на 5+) они не ездят по трущобам за зайцем. Максимум-по Волге на рыбалку. Другое дело, что ЦЕНА даже б/у не малая. Редко опускается ниже 150. А если ниже, значит за аппаратом не следили и угробили. Ну или просто очень старые.
|
|
Цитата:
|
А если новый Буран взять? Чем Б/у Рысь, Тайга, Как вам эта техника?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У вас в детстве был мопед с двигателем Д6? Ни ускоглазые, не наш автопром ни чего не сделали лучше в двухтактном двигателе. У иномарок "допуски" меньше, поэтому работают стабильнее
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну теперь мы не будем ругаться, а спорить только по делу. Моё предложение-=Smitana=-,
Те парни которые наматерили Д6 и всем зенки готовы порвать за надёжность данного двигателя |
Ребят давайте перенесёмся сюда
, а то нас Вася заругает... |
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot