Форум «Самарского Охотника»

Форум «Самарского Охотника» (http://samarahunter.ru/forums/index.php)
-   Транспорт охотника (http://samarahunter.ru/forums/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Снегоходы. Буран, Рысь, Тайга. Вопросы по ремонту и обслуживанию (http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=643)

Sting 08.01.2011 23:11

Снегоходы. Буран, Рысь, Тайга. Вопросы по ремонту и обслуживанию
 
У большинства охотников есть снегоход. Около 80 % это б/у аппараты. Ломаются часто, иногда нужен добрый совет. Поэтому все вопросы-сюда.

qwerty 09.01.2011 00:41

у кого есть РЫСЬ 500. проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель. поршневую новую поставили, в прошлом году.в этом году пару раз на рыбалку сьездили, и встала. и корбюратор, и комутатор меняли. искра слона убьет, а запускаться не хочет.

Sting 09.01.2011 00:52

Понять, что такое снегоход может только тот, кто на нём хоть раз прокатился! (прям на статус можно ставить). Покататься по тому-же лесу или полю по свежему снегу, да еще вдвоем с другом у которого тоже снегоход-это лучший активный отдых!!!!!!

Виктор 09.01.2011 13:26

А есть на форуме человек который реально в них понимает,и которому можно задать конкретный вопрос,что бы получить конкретный ответ?

garik 09.01.2011 15:51

Я свой ремонтирую в мастерской напротив " Светланы ". Механик Сергей Иванович.

TOLSTOV/HUNTER 09.01.2011 15:55

Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня... А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.

garik 09.01.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=- (Сообщение 22432)
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня... А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.

На Приморском в " Спецтехнике " видел

steel 09.01.2011 16:07

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=-
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.!

Если только он отечественного производства, ...хотя если такой движок использовать:http://s19.rimg.info/a48c339744a731a...c0321538be.gif

Импортные не ломаются, (если только они не турбированные http://s17.rimg.info/2f77512ccdf22fa...f59b23aad7.gif )

TOLSTOV/HUNTER 09.01.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от steel
Импортные не ломаются,

Я бы его и не купил! Речь только о нашем.

steel 09.01.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от qwerty
проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель.

У меня на машине так было, оказалось всего лишь конденсатор (за 30рэ) на трамблере екнул. Вообще скорей всего зажигание позднее

TOLSTOV/HUNTER 09.01.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от steel
всего лишь конденсатор (за 30рэ)

Если зажигание электронное там его нет.

steel 09.01.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=-
Если зажигание электронное там его нет.

Да я знаю:) Просто пример привел

Виктор 09.01.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=-
Я бы его и не купил! Речь только о нашем.

Жень ну не скажи.....я теперь наш не куплю,у пацанов тайга задолбала,каждые 200-300км пробега меняют поршневую,и вот после последней охоты опять сгорел правый поршень(только сегодня вскрыли посмотрели)что не хватает ,не понятно.

Виктор 09.01.2011 17:48

Рысь по моему сняли с производства,и зап часта в связи с этом подорожали на много.

TOLSTOV/HUNTER 09.01.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Виктор
Виктор

Витёк я в смысле нету столько свободных денег....

Виктор 09.01.2011 18:02

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=-
Витёк я в смысле нету столько свободных денег....
__________________

Если брать новый снежик,то смотри пример:Тайга-220тыр примерно,Ямаха викинг-290тыр.
Я за ямаху.
А у б\у в ценах разлет больше,но хорошую б\у технику мало кто продаёт.Хорошая нужна самому.Ну а если руки растут от туда от куда надо то можно и б\у наша раша.

Виктор 09.01.2011 18:13

Вот собственно и вопрос;
Может кто нибудь знает почему горит поршневая чуть ли не каждые 200км.Вроде все делается правильно,масло специальное в нужных пропорциях добавляется,карбюратор спецы настраивали(пацаны уже более 10 лет спец техникой занимаются в плане ремонта),не перегружали ни чем.И один йух горит блин.

Виктор 09.01.2011 18:31

Вот вроде бы нормальный не дорогой снежик.По крайне мере может быть не комфортней Тайги,но надежней точно.
http://www.moto-market.ru/snowmobile..._bravo_250.gif
Снегоход Yamaha Bravo 250 T
Снегоход Yamaha Bravo 250 T Особенность, характерная для снегоходов утилитарного назначения Yamaha, - то это надежность. Перевозите ли вы оборудование или укатываете трассу для катания или пробиваете новую колею по целине, Bravo является идеальным решением для вашей работы и активного отдыха зимой. Снегоход оснащен одноцилиндровым 246-кубовым двигателем воздушного охлажденияи длинной 136-дюймовой гусеничной лентой. Высокое ветровое стекло надежно защищает от набегающего воздушного потока и снега. Это - маленький снегоход с большим сердцем, который будет работать для вас изо дня в день, год за годом. Это гарантированное качество Yamaha.

Цена: 165 000 руб.

Техническая характеристика Снегохода

Харaктеристика Значение
Тактность двухтактные
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 2-тактный
Объем двигателя 246, куб. см.
Охлаждение Воздушное
Карбюраторы/ тип 1 / Keihin BD32-28
Зажигание C.D.I.
Длина/ширина/высота 2945 / 950 / 1120, мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 750, мм
Материал лыж Сталь
Гусеница (длина/ширина/высота) 3454 / 381 / 25,4, мм
Сухой вес 175, кг
Емкость бензобака 24.3, л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Листовая рессора
Ход передней подвески 101.6, мм
Ход задней подвески 101.6, мм
Тип задней подвески Опорный рельс
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлический
Тахометр -
Спидометр/ счетчик пути +
Реверс -
Электростартер -
Руль
Указатель уровня топлива Смотровая трубка
Требования для топлива Обычное неэтилированное
Тормозная система Механические дисковые
Фаркоп +
Спинка для пассажира -
Подогрев рукояток Опция
Подогрев рукояток пассажира -
Цвет VERY DARK GREEN METALLIC (темно-зеленый металлик)
Багажник +
Мощность 18, л.с.

Виктор 09.01.2011 18:42

Или вотhttp://www.moto-market.ru/snowmobile...viking_540.gif

Снегоход Yamaha VK540 III - это не просто многофункциональный снегоход, отличающийся малым весом и способный справиться с самой трудной задачей. Это единственный снегоход утилитарного назначения, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и ходовыми качествами, благодаря наличию заднего рамного полоза, который реально обеспечивает полныйвертикальный ход подвески в 12 дюймов и позволяет без труда регулировать жесткость пружины/коэффициент демпфирования амортизатора. Двухцилиндровый 535-кубовый двигатель с воздушным охлаждением совместно с гусеничной лентой 20х156 дюймов (508х3962мм), несомненно, угодят тем, кому нужна универсальная рабочая лошадка, которая трудится без устали, и к тому же еще достаточно комфортна. Это сочетание идеально подходит для перевозки грузов, обеспечивая отличную опорную проходимостью на глубоком снегу, и позволяет в случае необходимости даже вытащить коллегу из снежного плена. Снегоход Yamaha VK 540 III - для требовательных клиентов, которые должны быть уверены, что работа будет обязательно сделана.

Особенности модели

* Фаркоп
* Повышенная и пониженная передачи + реверс
* Жесткая задняя багажная решетка
* При необходимости оборудуется тахометром и зеркалами

Цена: 290 000 р.
Техническая характеристика Снегохода

Харaктеристика Значение
Тактность Двухтактные
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный
Объем двигателя 535, куб. см.
Охлаждение воздушное,Осевой вентилятор
Карбюраторы/ тип 1 / Mikuni B 38 - 34
Зажигание C.D.I.
Длина/ширина/высота 3120 / 1130 / 1350, мм
Ветровое стекло высокий профиль
База лыж 960, мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3968 / 508 / 25 мм
Сухой вес 291, кг
Емкость бензобака 31, л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 152.4, мм
Ход задней подвески 292.1, мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр -
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Руль
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток пассажира -
Подогрев рукояток Стандарт
Цвет Черный, белый
Багажник Стандарт
Мощность 53, л.с.

TOLSTOV/HUNTER 09.01.2011 18:47

Цитата:

Сообщение от Виктор
то можно и бу наша раша.

Только так! На другое и не рассчитываю.

steel 09.01.2011 19:09

Б/У импортных в хорошем состоянии не существует. Кто их покупает (в основном) дают "газа до отказа" не заморачиваясь с обкатками и т.д... Б/У в норм состоянии только гидрик можно взять, там при покупке всегда "обкаточный" ключ дается, а у снежиков не слышал чтоб такие режимы были. ИМХО

Sting 10.01.2011 02:44

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 22388)
у кого есть РЫСЬ 500. проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель. поршневую новую поставили, в прошлом году.в этом году пару раз на рыбалку сьездили, и встала. и корбюратор, и комутатор меняли. искра слона убьет, а запускаться не хочет.

Обычно чихает либо в карбюратор либо в глушитель. Если и туда и туда, то это не есть гуд. На самом деле причин много. Если разбирали двиг, то через 100-200 км нужно протянуть головку. т к через нее может быть подсос воздуха (бедная смесь). Подсос может быть также и через прокладку цилиндра, через впускной или выпускной коллектор. Через соединение карбюратора с впускным коллектором. Если разбирали двигатель, то надеюсь, что обкатку проводили по всем правилам. (Масло-бензин 1/25. 300 км не более 45 км/ч) Какой стоит карбюратор(лучше, если Mikuni)? Какой бензин льете?
Очень важно, чтобы магдино соответствовало коммутатору. Самое лучшее магдино-московское на 120 Вт, а не уфимское. Возьмите стробоскоп и промерьте УОЗ. В зависимости от раннего или позднего зажигания обычно стреляет или в карб или в глушитель.
Вот как-то так пока.

Sting 10.01.2011 03:02

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 22459)
Вот собственно и вопрос;
Может кто нибудь знает почему горит поршневая чуть ли не каждые 200км.Вроде все делается правильно,масло специальное в нужных пропорциях добавляется,карбюратор спецы настраивали(пацаны уже более 10 лет спец техникой занимаются в плане ремонта),не перегружали ни чем.И один йух горит блин.

Не было такого, что гнали на полном газу без перегазовки больше 10 сек? У прогара поршня 2 причины:
1-перегрев (газ в пол; бедная смесь; температура воздуха выше -3),
2-не родные свечи(для Рыси идут А 23 ДМ, но лучше NGK BR9ES, провода медные(от жигулей не ставить!!!!!!), наконечники без сопротивления)
Для лучшего контроля температуры двигателя ставьте датчики температуры! Скутерок или ЦИТД

вовчик 10.01.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от steel (Сообщение 22465)
Б/У импортных в хорошем состоянии не существует. Кто их покупает (в основном) дают "газа до отказа" не заморачиваясь с обкатками и т.д... Б/У в норм состоянии только гидрик можно взять, там при покупке всегда "обкаточный" ключ дается, а у снежиков не слышал чтоб такие режимы были. ИМХО

кто тебе сказал такую чушь что б\у нормальных нет

Sting 10.01.2011 13:17

Согласен, бу импортные есть в отличном состоянии, потому что их берегут (лично знаю людей у которых бомбардье на 5+) они не ездят по трущобам за зайцем. Максимум-по Волге на рыбалку. Другое дело, что ЦЕНА даже б/у не малая. Редко опускается ниже 150. А если ниже, значит за аппаратом не следили и угробили. Ну или просто очень старые.

garik 10.01.2011 13:50

http://www.avito.ru/catalog/mototsik...D1%258B&user=1 Снегоходы б/у в Самарской обл.

steel 10.01.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от вовчик
кто тебе сказал такую чушь что бу нормальных нет

Вообще- то нужно дочитывать сообщение до конца

TOLSTOV/HUNTER 10.01.2011 16:17

А если новый Буран взять? Чем Б/у Рысь, Тайга, Как вам эта техника?

steel 10.01.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=-
А если новый Буран взять?

Геморрой называется купить (от 150 до 180 тыс) Почитай лучше про yamaha bravo 250t Новый подешевле бурана будет

TOLSTOV/HUNTER 10.01.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от Sting
Sting

А как свечи могут по влиять на прогар поршня?

Виктор 10.01.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Sting
Не было такого, что гнали на полном газу без перегазовки больше 10 сек?

Да нет.Делали всё правильно.Склоняемся больше к тому что был подсос воздуха через прокладку.

Николай75 10.01.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=-
А как свечи могут по влиять на прогар поршня?

Ни как не влияют, большее значение имеет октановое число смеси

TOLSTOV/HUNTER 10.01.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Sting
2-не родные свечи(для Рыси идут А 23 ДМ, но лучше NGK BR9ES, провода медные(от жигулей не ставить!!!!!!), наконечники без сопротивления)
Для лучшего контроля температуры двигателя ставьте датчики температуры! Скутерок или ЦИТД

Ну человек вот уверяет...интересно.

Николай75 10.01.2011 19:24

У вас в детстве был мопед с двигателем Д6? Ни ускоглазые, не наш автопром ни чего не сделали лучше в двухтактном двигателе. У иномарок "допуски" меньше, поэтому работают стабильнее

TOLSTOV/HUNTER 10.01.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от Николай75
У вас в детстве был мопед с двигателем Д6?

Был! д6-д8. За день по три раза перебирал...Поршневые кольца помню были в дефиците, так я брал газоновский амортизатор разбирал, а там и кольца! один в один только шире, подтачиваешь и катаешься... Классные были времена.

Igoreha 10.01.2011 19:45

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=- (Сообщение 22556)
Был! д6-д8. За день по три раза перебирал...Поршневые кольца помню были в дефиците, так я брал газоновский амортизатор разбирал, а там и кольца! один в один только шире, подтачиваешь и катаешься... Классные были времена.

А 3 кольца ставил? Мы все на таких катались. Токаря от нас щемились, как зайцы. Зато тянули они...... Вдвоем втроем пацанвой в горы катались.

TOLSTOV/HUNTER 10.01.2011 19:49

Цитата:

Сообщение от Igoreha
А 3 кольца ставил? Мы все на таких катались. Токаря от нас щемились, как зайцы. Зато тянули они...... Вдвоем втроем пацанвой в горы катались.

Делали и три! Потом стали делать два кольца с Амора, целых, то-есть делали проточку канавок в поршне. тоже не плохо тянул.

Igoreha 10.01.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от -=Smitana=- (Сообщение 22558)
Делали и три! Потом стали делать два кольца с Амора, целых, то-есть делали проточку канавок в поршне. тоже не плохо тянул.

Блин, не знал про это. У нас как-то с запчастями не было проблем, кольца и поршня можно было в любом спортмаге купить. И нормальные и ремонтные. Да и цилиндры с головками мопедовские всегда лежали. А разбирали их то-же по 3-4 раза на дню.

Николай75 10.01.2011 20:01

Ну теперь мы не будем ругаться, а спорить только по делу. Моё предложение-=Smitana=-,
Те парни которые наматерили Д6 и всем зенки готовы порвать за надёжность данного двигателя

TOLSTOV/HUNTER 10.01.2011 20:07

Ребят давайте перенесёмся сюда http://samarahunter.ru/forums/showth...p?t=541&page=6
, а то нас Вася заругает...


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4.

Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot