![]() |
TAGER
У одного из напарников по охоте есть сей аппарат(без наворотов). В принципе не плохо лазит по не очень страшной грязи(в страшную не совались т.к. резина асфальт), а вот по снегу и довольно глубокому хорошо идёт, даже удивились.
Есть здесь у кого такой внедорожник(я думаю его можно так назвать)? Дайте отзывы. |
Тагер, автомобиль вполне имеющий право называться внедорожником. Его дедушка - Jeep. Моё мнение: неплохая альтернатива нашей короткой Ниве. Плюсом добавлю рамную конструкцию. Жаль, что новые больше не производят, а за б/у ценник ломят, мама не горюй! А так бы махнул свою Шниву на полноприводный дизелёк не глядя. Не пугает, что багажник такой же маленький.
Несколько раз ездил на таком пассажиром, в откровенные "говна" не заезжали. Очевидных косяков не обнаружил. Достаточно комфортно, высоко, динамика неплохая. И бак 70 литров! ;) |
Цитата:
|
Проходимость норм., но на з\ч разоришься ежели что вдруг...
|
AndreiMR-133,
У бати был, с новья года 3 катался. Из косяков постоянно ломалась подключалка передка (пневмо по моему), пока ручные хабы в мост передний не поставил как на уазах. В заднем мосту самоболок. Без передка ездить только по асфальту. Ибо в безобидной ситуации даже не тронешься, передок очень тяжелый, а ведущий легкий зад. Коробка хрустит при переключении, не лечится (конструктив). Движок бензин тяги хватает, плюс понижайка есть, расход в городе 13-15 литров. Дизеля все говно не работают, зимой не заводятся. Продал как производить перестали т.к. запчастей хер найдешь, от корейских мало что подходит. (при нашем производстве почти во все железки внесены изменения). Проходимость лучше Нивской, спереди торсионы-дорожный просвет меняется на подъемнике. Если брать то лучше донор СанЕнг-Корандо, с зап.частями нет проблем, да и движки там Мерсовские настоящие не убиваемые. Ах да забыл, тормоза ужасные, явно не для этой машины по весу. |
Цитата:
|
Цитата:
В хорошем состоянии и не большим пробегом хер найдёшь пади. Просто альтернатива шниве в этом авто замечается и по цене(в 400 т.р. подержанный) и по внедорожью, и по надёжнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
AndreiMR-133,
Корандо, за 2008 год, от 450, есть и 650, Тагер всё же дешевле |
А интересно почему с запчастями жопа?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
(+/-), ЗА ЧТО![/QUOTE]
За Бу Андерсона!!!!!:dance4: |
Цитата:
За Бу Андерсона!!!!!:dance4:[/QUOTE] Вот то то и оно .... Андерсон и то БУ .... И так у нас везде |
андерсон г-он завод разваливает !!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владею данным авто с 2008 года первый авто в Тольятти и он мой 2.3i 16w 150л.с разрушил его до 168л.с установил ГБО 4 и газовый вариатор.пружины ставил от патриота передние и подкручивал тарсионы все быстро делается и машина запирается на сколько вам надо амортизаторы эсперементировал разные от ранчо до колбы. Тут все зависит от резины и размера ставил и купера дискавер 235х85х15 муд термин. Установил сразу хаты AVM 450 выкинул пневмо.и езжу 10 год.да пружины поставил от Лена ровер .в том году поменял шаровые и верхние сайленблоки.кому что интересно спрашивайте расскажу все что знаю с запчастями проблем нет и небудет их море.по разбору куча всего.все темы по авто есть на карандоводе.
|
Цитата:
Сейчас 126 тыс. с копейками и меняю только расходники (б..ть только не зглазьте :)) и переделал передний кардан (загремел хитрый узел "сдвоенная крестовина") на одну крестовину(цена вопроса в кардансервис 6 т.р.). А с патриотом я б до такого пробега ЗАИОПСИ!!! Как то так. |
Кардан и у меня брякал только в шпицевой заменил его на уазовский 4 года полет нормальный правда переходник плиту пришлось точить но благо есть чертёж и мы заменили все карданы у друзей и на тагорах и на муськах и всем подобном. С запчастями проблем нет если нужины запчасти с разбора обращайтесь помогу.
|
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot