![]() |
Кто нибудь имеет правый руль?
Хотелось бы услышать мнение, насколько удобно владеть этим авто в нашем регеоне и насколько он удобен в ремонте, в наличии запчастей на него и цен? |
Водил Мастер Айс Сурф, с автоматом, привыкал 1 день. выезжать из карманов на дорогу не удобно, надо смотреть налево назад, а там салон со шторками (автобус). Но есть и свои плюсы, но минусов больше и они жирнее. Как запретили ввоз машин - Владик полнстью переключился на запчасти, так что капить двиг или КПП сейчас не проблема, даже бывает дешевле вазовского.
Ремонт - дОрог. Мало кто у нас делает ино, особенно японческое. |
скажи свой тел, алекну тебе посоветоваться надо.... вариант хороший предлагают...
|
Доводилось катать прульку. В городе мне показалось очень удобно (особенно парковаться и выходить из авто на тротуар), а на трассе, особенно на узкой ..опа.
|
Уже 9 лет езжу на праворульных внедорожниках.Последняя TLC-78,у меня 6 лет.Ремонтировал двигатель,коробку(сальник),менял передние тормозные диски(по моей вине,не вовремя поменял колодки) вот собственно и все.Привыкал к прав. рулю пару дней,никакого дискомфорта не испытываю при обгоне.С запчастями проблем нет(из москвы за 3дня),на внедорожных форумах куча распродаж,можно новую машинку собрать.Будут вопросы ,пиши.По трассе очень удобно,т.к. лучше чувствуешь обочину(имею опыт поездок в Калмыкию,Коми,Смоленск-все маршруты более 1000км)
|
Цитата:
Мне предлагают Toyota Brevis 2001г, 2,5л v6, 24 клапана, вся напичкана есть просто все... пробег 108т толькочто с японии без пробега по рф |
Вложений: 2
|
Руслан цена,если не секрет.
|
Как совет спрашивать,так на форум,а как цену сказать -так в личку?Тогда и про запчасти жди в личке.
|
не великий секрет.... 350
|
насчет обгона на праворукие давновсякие мулки придумали, типа заркал специальных и кмер, у меня была сузуки джимни мне оч. понравилась, постоян задний подкл передний не разрезной передний мост сделано по человечески все, но т.к. не люблю долго кататься на одном авто скинул по хорошей цене машина уехала в Саратов.
|
вот меня вопрос заботит... что как накатаюсь, как ее продавать.... на рынке на них мало кто смотрит..... не в обиду владельцам вазов.. но за эти ж деньги возмут тазик без всего...
|
я знаю что такое с шевика пересесть на форд фокус, это жесть!!! я защиту отрывал несколько раз все днище перехерачил,а ты хочешь пересесть на праворукий седан,зачем? если как 2 автомобиль семье , то да! Шевик в разы дешевлев эксплуатации даже самой дешевой иномарки. делай выводы сам...
|
да я хочу взять старенький уаз для охоты.... и японку эту для асфальта...,
|
У меня две машины для охоты джип с кузовом и для семьи камри так вот камри за восемь лет прошла 30 000км,делай выводы.
|
30 000 штук это маловато за 8 лет
|
мда))) я за 2 года столько проезжаю)
|
serg видимо имеет ввиду что больше ездит на джипе чем на пузотёрке.
|
да вот то и оно, зимой как снежок сразу на джип, летом считай все вылазки на рыбалку или на природу, а машина должна ездить ну это мое мнение, если жена постоян за рулем тады хорошо менять можно! на выхи отдавать например седан а сомому на джип! но когда привыкаешь что нормальный клиренс трудно на пузотерке бампера пороге все е еб.. матери помял.
|
Никогда не смотрел в сторону праворуких, а тут чисто случайно прикупил РАВ4 в первом кузове. Ну типа на дачу ездить и жене кататься. Как то быстро привык к рулю в бардачке, как результат - новая королла (с обычным рулем))) всю зиму простояла в гараже. У праворуких конечно есть минусы, но не такие жирные как говорят. Запчасти стоят на уровне шевика, ремонт тоже. Расходники всегда в наличии. НО! не покупайте нераспространенную модель, даже если в полном фарше! подумайте как ее содержать и продавать. кстати, цены на японки прилично подскочили.
|
В том то и дело, хочется Nissan Datsun, а их единици в области.
Хотя в принципе это то же Террано, только старше. |
взял я всетаки таету бревис, шевик продал) вот уже неделю катаюсь и вполне привык к правому рулю, как так и должно быть...
|
Поздравляю!
|
Цитата:
О, наш человек )). Пикап - дело. Террано хорошая машинка. Владел Террано, есть пикап. А чем выбор именно этого обусловлен? |
Не большой вес при хорошей прочности. Глянь чё творят Самарские Датсуноводы:
К тому же это одна из немногих машин имеющая проходимость не хуже Нивы. |
Цитата:
|
Цитата:
Про проходимость написал как обобщение качеств. Сам занимаюсь подготовкой внедорожников, так что про процентные составляющие в курсе. Весит такой аппарат в среднем 1700-1900. Под капотом дизель, турбинированный, но есть и атмосферный вариант. Про другие параметры щас не скажу. |
Цитата:
Цитата:
Это гуд. Главное что б рама не подгнившая была - остальное лечится )) Цитата:
Где, ежели не секрет? |
Цитата:
|
Цитата:
Ок. Договорились. |
братва или отговорите или поднимите руки-мазда вт-50 новая с салона 900 рублей.стоит брать?
|
Нормальная машина,но за эти деньги есть более интересный пикап у Ниссана.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще пикапы у продавцов доступны для пощупать, прокатиться, ну кроме Хай Лакса - его хрен купишь (я правда успел, чему и рад :)). По ломучести особых проблем не доставляют, кроме, пожалуй, Навары. По проходимости все вполне приемлемы. Думаю проще всего посмотреть/покататься да и выбрать исходя из предпочтений и возможностей |
распробовал вт-шку ни сколько не жалею грибов набрали море где не ступала нога или колесо
|
ВТ-50: снятие заднего бампера +20 к проходимости.
Ford Ranger: снятие фаркопа +50 к проходимости. Гы. ЗЫ. По Мазде - читал что раздатка у неё греется на пониженной. Особенно под нагрузкой. Советовали не увлекаться. |
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot