![]() |
Ока 1111 на охоте - бред или вымысел?
Други, я вот чего думаю...
Вспомнил фразу из одной статьи в журнале (4х4 или какой-то подобный), что где-то там в тайге ли, на ДВ ли - не помню есть три вида транспорта для вылазок (дословно); моцык, запор и шишига. Первый можно тягать руками, второй в четвером руками, а можно и бросить просто в лесу, ну с шишигой все понятно - не та тема. Надоемши драть джипы по веткам былоче обдумывали ниву коротыш туда-сюда лохматую, потом как-то сползли с темы. Крайний раз перли по такой узкой просеке - все борта до металла едва ли не содрали об ветки и чепыжник. Я вот тут и подумал - запор бы или окушку. Этотго таракана за 10 тыр купить можно, в конце концов без номеров и прочего - на прицепе ее в угодья заволок как снегоход, туды сюды - руками вытолкал (а можно и лебедок навешать, даже механическо-ручных) - если совсем край - да и бросить до весны - потом выволочь. Идею обсудите и заплюйте и тапками закидайте что ли? |
Тогда уж лучше ЛУАЗа взять. Однозначно. Это покруче Нивы и УАЗа будет.
Про Оку смешно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Имел опыт езды на ЗАЗ 968М в качестве "охота". Колея маленькая, скатывается во взрослые колеи (а ездить придётся по колеям в лесу/полям), колёса маленькие, едет только по инерции. Ползёт на газах по грязи нормально, но если влип всё... В том году проехали куда смогли, время поджимало или офроуд приключения на Запорожце или охота. Оставили в лесу, пошли пешком, по той дороге весело хохоча проехали 2 Шнивы и Бухань, шансов выбраться обратно почти не осталось. НА обратной дороге его сносит в колею и итог: раскорячились поперёк колеи. Днище плоское и он прилип, беспомощно крутя двумя колёсиками со снежинкой, ни туда и не обратно. Помогла Нива, просто волоком утянув украискую технику, но т.к. у Запорожца, как и у Бентли нет буксировочных проушин ( сзади тоже негоже спорткарам заниматься буксировкой) привязывали за торсион, а т.к. это было по плечи в субстрате примотали плохо и крюк соскочил, погнув рулевую тягу в итоге получилось аномальное схождение /^\. Долгий путь в гараж мотая из стороны в сторону и свистя резиной. Следующий вечер ремонтный. Хотите приключений - используйте непредназначеную для этого технику. Запчасти на ЗАЗ только в 1 месте на Антошке, качество... сажа и сопли, а теперь с такой ситуацией на Украине и ждать надо когда прапор перекинет через границу детали. По технике, чтоб обслужить переднюю подвеску надо снять целиком, переодичность раз в 10000, очень много деталей 3 в 1, и сальник и пыльник и опора. Это весело смотрится на роликах Ютуба, в действительности всё не так. Видел как ЗАЗ в дождь пытался заехать на холм с травой с двумя бухими пилотами - крутило как майского жука, по спирали с помощью инерции они таки забрались на холм, но это мудовые рыдания - Нива туда заедет на холостых. Единственный вариант если только ушатывать машину от умершего деда без документов, которую не жалко. По Оке, думаю ситуция схожая - детали дороже 2108 хоть там их и в 2 раза меньше, но они свои и трудно достоваемы. Слышал фразу: "мозги е..ть - врагу помогать". Я за лохматую Ниву, а ЗАЗ у меня для летних покатушек и выставок.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот ...как то так....нашел....прикольно...:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХА такая.
У друга был в 89-91 году запор сороковка. Сели капитально в районе огородов возле Юбилейного на рыбалке, секас растянулся на пять часов. Двигун сзади, повис на мосту, домкратили, подкладывали. Зарылся махом, пару раз газанули. Не жизненно вобщем. Ока была у папы, достаточно проходимая, легкая, толкнуть не проблема. Но слишком хлипкая, ломаеться часто, все запчасти как игрушечные. Папа очень расстраивался, когда их перестали выпускать. В принципе жизненая машинка. |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot