А так же все резинки подвески, все сальники и гофры, накладки педалей, набивка и обивка сидений, руль и рукоятка рычага КПП и ручника, наружние замки дверей, обивки дверей, и все ручки, замок водительской двери. Лобовое стекло и фары. Если машина жила на улице то ещё фонари и диски колёс, с болтами.
Это всё то по чему я могу оценить примерный пробег автомобиля, +/- 10 тыс.
Для этого прийдётся перебрать ВЕСЬ автомобиль, а это очень дорого.
Тормозняе диски вобще не показатель, всё зависит от манеры езды и местности эксплуатации. Так например в горах тормоза и сцепление будут изношены болше чем на равнине. Если много ездили по трассе - то они будут как новые, при большом пробеге, в городе - наоборот.
Вобщем ньюансов куча.
__________________
А песню-музыку не пою.
Просто камень о камень бью.
Просто небо стаканом пью,
Вот и шатает слегка...
|