Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 23:59   #8
Охотник
 
Аватар для evgen063
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zadov Посмотреть сообщение
Теоретически да, но для тнвд это не на пользу.
Не только теоретически, но и практически. Для ТНВД никакой опасности совершенно. Смесь летнего ДТ и керосина (РТ или ТС-1) в указанных мной выше пропорциях превращает ДТл в ДТз с температурой замерзания в -35 градусов. Смесь керосина и ДТ зимнего в этих же пропорциях превращает ДТз в диз.топливо "арктическое" (есть и такое и кавычки не для шутки) с температурой застывания ближе к -60 градусов.
А вот если в летнюю солярку вальнуть кероса больше 50%, то тогда да, для ТНВД ничем хорошим это не обернется и чем больше кероса, тем более хреново ТНВД себя будет чувствовать.
Вообще на чистом керосине из отечественных дизелей комфортно себя чувствует только МАЗ-5334 шестигоршковый, ему пофиг, он в авиационных частях вообще солярки не видит)))
__________________
Раптор, все о нем http://vk.com/club77656295

Последний раз редактировалось evgen063; 20.11.2014 в 00:04.
evgen063 вне форума   Ответить с цитированием