Ну понятно..
О восьмых сайлентблоках.
Дело в том что они не предназначены для деформации на "скручивание" тяги. Ещё минус: втулка короче чем штатная на нижних тягах, и приходится подкладывать шайбы чтобы излишне не деформировать уши на кузове и мосту. Но не все об этом знают.
Для асфальта вариант годится (особенно на классику), но по пересечёнке начинается гемор. Самое частое - постоянное ослабевание затяжки болтов верхних тяг на кузове. Даже гайки с капроном не помогают. Ну и резинки измочаливается не сильно дольше штатных (это если гонять по пересечёне). Ну а стоимость может отличаться на порядок (в 10 раз), естественно в плюс.
При стоимости комплекта тяг в 850р (заводского) менять их раз в 3-4 года не особо накладно.
__________________
А песню-музыку не пою.
Просто камень о камень бью.
Просто небо стаканом пью,
Вот и шатает слегка...
|