Цитата:
Сообщение от Rfoer
Тут самому бы определиться в условиях эксплуатации  Нужны хорошие качества внедорожника, но и чтобы она стояла от грязи до грязи смысла нет. Техника которая мало используется чаще ломается)) Тут хорошо чтобы была многофункцианальность. Чтобы по трассе и по городу было передвигаться комфортно. Тут все аргументы в сторону нивы. Резину только поставить грязевую да самоблок воткнуть и для начала пойдет. А дальше по мере затягивания в процесс. Тут уже речи шли о стандартных болячках нивы, это как я понимаю гнилые пороги, крылья и 3я дверь? И как бороться с этим, если это будет уже присутствовать? Переваривать? или изначально упор сделать на целый кузов?
|
Патр бери и не парься и в городе хорошо ( пробки объезжать ) и в говне не подведет и на трассе ездить можно