Цитата:
Сообщение от serj
а газ в горячем паровом виде, т.есть сухой, поэтому и износ колец.
|
зная твой большой опыт по ремонту-не соглашусь..смазку между стенками цилиндра и поршнем (кольцами) обеспечивает не бензин,и не пары, а масляная пленка..ну и есть проблема с клапанами.....но если все ПРАВИЛЬНО настроить,и хотя бы раз в год проверть зазорчики и делать ТО,проблем не будет...второе поколение можно было самому крутануть...сейчас уже все компом можно сделать...ну если только криворукие установщики неправильно врежутся в головку и недобросовестные продавцы не впарят низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по цене дорогих высокоточных аналогов...это первое было.....и второе-нужно избегать длительных поездок на высоких скоростях,одним словом-ГБО неприемлемо для любителей агрессивной езды...ну ты понял.Серег)так что,есть нюансы)