Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 07:27   #27
Охотник
 
Аватар для serj
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Тольятти
Охотобщество: Роща
Сообщений: 2,216
По умолчанию

пупок,
КУЗМИЧ,
Цитата:
Сообщение от КУЗМИЧ
Вот именно что бензин эту пленку смывает а газ нет.
В камере сгорания высокая температура и степень сжатия!!!!!
Цитата:
Сообщение от пупок
нужно избегать длительных поездок на высоких скоростях,одним словом-ГБО неприемлемо для любителей агрессивной езды
Полный бред!!!!

Ну, что вы такое пишите, это же глупость, изучите принцип работы двигателя, особенно поршневую группу. Принцип работы п/колец и почему первое кольцо стальное, а остальные чугунные. На поршнях стоят МАСЛОСЪЁМНЫЕ кольца, которые удаляют масло с цилиндров при движении поршня в низ, м/съёмные кольца, даже устанавливать надо правильно, фаской в верх, а острой кромкой в низ, а лапша - ёлочкой!!!! Если при каждом ходе поршня на стенках будет оставаться м/плёнка, она будет гореть в камере сгорания, а это жор масла, выхлоп, ну и свечи... Когда м/съёмные кольца стачиваются, вот тогда....... Клапана горят зажатые, а не от винта газа. Сейчас на всех авто стоят гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с клапанами нет. Перед установкой ГБО, я проходил обучение..... Смысл установки ГБО - это чем больше ездишь, тем больше экономия, а эта экономия в дальнейшем компенсирует ремонт!!!! Удачи.
__________________
Сергей.

Последний раз редактировалось serj; 14.06.2016 в 08:56.
serj вне форума   Ответить с цитированием