Шаман план действий следующий.Пишешь обращение, что тебе оказали некачественную услугу,если есть какие либо подтверждающие документы о сдаче телефона в ремонт(их копии прикладываешь обращению-заявлению).В заявлении указываешь одно из своих требований- либо деньги вернуть, либо чтобы аппарат твой починили.Идешь к ним даешь одну копию,на второй они расписываются у тебя остается. Если не хотят брать, то идешь в местную районную Администрацию (в отдел потреб рынка),где расположена мастерская с заявлением и там все им объясняешь, либо идешь в Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства, Администрация городского округа Самара ул.Галактионовская 25 в отдел защиты прав потребителей и там все тоже самое,что в Администрации.
|