Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 23:03   #52
Охотник
Автор темы
 
Аватар для Sting
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
слабое место у двигателей снегохода с 2-х тактным двс это сальники на коленвалу из за низкого качества особенно у "Рыси" максимум 2 сезона и в расход. так что если будите менять все прокладки то не поленитесь и поменять и сальники. не в коем случае не протягиваете головку цилиндра очень хрупкая разлетается как орех, и не забуте алюминивое кольцо-прокладку между цилиндром и головкой, а зажигание чуть по раньше. если не получится то расскажу про изюминку коленвала "Рысь"
1-сальники действительно недолговечны, но я бы сказал, что после 2-3 сезонов их стоит менять в том случае, если двигатель зачем-нибудь снимается (заодно так сказать). А так просто раз в месяц заглядывать под вариатор и под ротор магдино (снять ручной стартер) на наличие масляных запотеваний.
2-насчет головки. alexy наверное хотел сказать"не перетягивать головки" . Потому как если их не протягивать(особенно после обкатки), то воздух оттуда будет хапать. А затягивать нужно с усилием 3 кг/с.
3-от раннего зажигания увеличивается износ шатунных игольчатых подшипников. Если верхний ещё заменить не проблема, то нижний, с учетом дефицитности подшипника и пальца, заменить почти не реально. Приходится менять колено целиком. А это 17-18 тыс
Рассказывай про изюминку!!!! Заинтриговал!
Sting вне форума   Ответить с цитированием