Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2018, 15:36   #71
Охотник
 
Аватар для Oggi
 
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serj
Сообщение от skarabey
Тогда твой совет установки ГБО на импорт сейчас, стоит или нет? Знаю, что использует такси Шереметьево тут описание. Приведу лишь свой один пример. Монтера 2000г. 3,5L, 202л/с, при пробеге 180тыс, установил ГБО 4-го поколения, по началу не мог нарадоваться, авто зимой практически не глушил, стоял автозапуск, заводилась на бензине и при достижении 30 гр. автоматом переходила на газ. Чере 1,5 года при пробеге 220тыс., стала масло жрать канистрами, увеличился расход, компрессию померить не реально без разбора верхней части мотора. Итог, так и продал......Бензин в цилиндры впрыскивается, ну грубо сказать, в жидкой фазе, а газ в горячем паровом виде, т.есть сухой, поэтому и износ колец. Особенно в жаркое лето, когда температура ещё и двигателя намного и постоянно высокая. Эти наблюдения из личной практики, меняя кольца после ГБО. В 1997 году я приезжал в Тольятти на Ауди 100(сигара), 87г.в. стоял Газ 1-го поколения(это первая моя машина куда поставил ГБО).....менял потом кольца...., ну и на всех других авто, и людям тоже, особенно таксисты на пятёрках, конвеером шли...им же ставил ГБО, а потом в мотор...
__________________
у меня 3-й стоит в авто.
Нормально все, поставил и забыл.
Oggi вне форума   Ответить с цитированием