Цитата:
Сообщение от -ШАМАН-
не знают как в НИВЕ сделать такую кровать
|
только не спавшие в коротыше этого не знают ))
Т.к. вариант спать в палатке не признаю в принципе, а голова не дает покоя рукам

узнал это на первом году владения чудо агрегатом, была с 97го если не ошибаюсь по 2016й второй машиной (продана с пробегом чуть за 40 тысяч - к вопросу о пробегах) ... потом заднее сиденье вообще переехало жить в гараж, переднее раскладывал уже до выступа пола... В 17м продал калину, на которой тоже вполне себе ездил по охотам, даже зимой по сугробам... пока пушистые

Сейчас Ховер Н5 дизель/автомат 2011 года... запчасти по ходовке и т.д. не дороже наших (иногда дешевле), но ждать порой долго, ремонты надо планировать заранее. Иначе можно зависнуть на недельку другую. Про тонкости ремонта дизеля и как можно попасть расписывать не буду, но попасть можно. Например одна форсунка - 20 рублей. Насос ТНВД ... нууу... от 75 где то...это у нас... Можно конечно с али заказать, но и ждать долго и без гарантий...В остальном, салон огромен, багажник огромен... А как едет этот гр*****й (уже столкнулся с ремонтом

) дизель по раскисшей дороге. Это ж песня, даже учитывая автомат.... чуть придерживаешь педаль и он просто ползет гад... Нива так не ехала, всегда просила газу.....
Покупая подержанную машину всегда надо быть готовым к сюрпризам, я примерно знал какие засады могут быть, выбирал его именно чтобы и по городу комфортно было и по лесу не жалко, две машины сейчас не тяну содержать.
При всех плюсах, с чем столкнулся у нас.... что, дизель? да ну нахер мы не чиним...в итоге замена прокладки ГБЦ собственными силами, сдохшие форсы (пробег 120) - поиск причины почему машина не заводится, а если не завелась то не едет, своими силами. Был бы подъемник, видал я этих горе мастеров, но по высоте в гараже не встает ...
Второй момент... машины разных годов выпуска имеют разные детали, которые не взаимозаменяемы, при одинаковом каталожном номере.
В остальном обычная машина, не хуже других, во много лучше наших....
С ино-разнообразием не сравниваю, ездил только на туксоне 2.7, зверь машина, но надо крутить двигло для этого, а оттуда конский расход.
Китайца больше не куплю и никому не посоветую

только из-за мозгоклюйства с запчастями...В остальном все там хорошо, не верьте наговорам
Жду на следующий год патриота на автомате. Пока одни обещания...хотя вроде пишут в новостях уже даже коробка выбрана. В покатушках, как определенная категория людей (умными назвать их сложно) не замечен, а проехать на автомате по легкому и среднему бездорожью на охоту можно без проблем, убедился сам.
Да, если уж ховер, то говорят с двигателем 2.4 на ручке вариант не плох.
2,0 откровенно слаб, у знакомого такой.
Много написал, и может не в тему, но уж как получилось