Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2019, 08:30   #198
Охотник
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-163
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 3,444
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путник-Самара
Можете пояснить?
Конечно.

Полипропиленовый канат считается неподверженным растяжению. Так же он обладает сравнительно хорошим сопротивлением износу от трения об асфальт и другие поверхности. Его используют для изготовления буксировочного троса.
Как известно, буксировку стараются производить без рывков, перед началом движения аккуратно выбирается слабина троса и только потом начинается движение.
В случае резкого рывка полипропиленовый канат не может амортизировать воздействие и с большой вероятностью порвётся. Плюсом является то, что рвётся он не сразу весь, а пряди поочерёдно. Поэтому "прилететь" при обрыве не должно.
Правилами регламентирована длина буксировочного троса - 4..6 метров.

Полиамидный канат наоборот имеет свойство слегка растягиваться при приложении нагрузки. Его используют в качестве основы для такелажа судов. В отличии от полипропиленового каната, полиамидный страдает от механического воздействия поэтому его не рекомендуют подвергать истирающим или подобным воздействиям, которые происходят во время буксировки автомобиля. Всегда надо контролировать целостность прядей каната перед и после использования.
Рывки при выдёргивании автомобиля из засады полиамидный канат с лёгкостью переживает. Сам не рвётся и не рвёт автомобили.
Длина такого троса ПДД не регламентируется. Но из соображения практичности она должна быть не менее 10, но не более 15 метров. Хотя тут хозяин - барин.
__________________
С уважением.
АЛЕКСЕЙ-163 вне форума   Ответить с цитированием