А подскажите плиз как правильно пользоваться и для чего преднатяг? Что он дает, если он больше или меньше? Я ролики смотрел, но там только как его регулировать в основном. А как он реагирует на разные условия - нету. Я конечно еще буду курить эту тему в тырнетах, но может у кого найдется пара десятков умных слов.
Я не совсем ламер. Это мой второй уаз. До этого много лет ездил с блокировкой вал-рейсинг. Но та подключалась как только проскальзывало колесо. Прямо ощущалось, как автомобиль подхватывается и выезжает из грязи на одном заднем приводе. Но еще и ощущал немного, как при интенсивном развороте подхватывало второе колесо. И автомобиль выносило наружу. Даже нравилось ездить в режиме легкого дрифта, когда рядом нет машин.
|