Цитата:
Сообщение от Vital1969
Кто будет заниматься этими лабораторными работами?
|
Крупные автопарки. Например такси или грузоперевозчики. Где масло расходуется тоннами и на это предусмотрены соответствующие финансовые затраты. Тут в дело вступает экономика. Проводятся ресурсные испытания моторного масла. Отбираются пробы на различных пробегах и отслеживаются изменения ключевых параметров масла (вязкость, щелочное число, температура вспышки), а так же наличие металлов износа двигателя и различных загрязнений.
Простыми словами таксопарк из сотни Солярисов меняет масло через каждые 10000 км и тратит на это офигильон рублей каждые 35 дней (при среднем пробеге 300 км в сутки). Проводя испытания и отбирая образцы моторного масла на пробегах 0, 1000, 5000, 10000, 11000, 12000, 13000, 14000 и 15000 км выяснилось, что используемое моторное масло прекрасно себя чувствует в Солярках на 15000 км без замены. Таксопарк сократил расходы на 50%. Все счастливы.

Понятное дело, что для своей любимой и зачастую единственной машины смысла проводить такие испытания нет. Затраты на их проведение с лихвой перекроют пожизненную замену масла два раза в год.