Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-163
Посмотрел бы я на то сколько кастрюля с двумя пробоинами в днище с палец на плаву продержалась.
|
У меня друг Амур купил. Без всяких пробоин полночи откачивал воду периодически, чтобы катер у берега не утонул. А то с островов не вернулись бы. Сальник у него, кажется, потек. А потом еще трещина появилась. Потом еще что-то. Теперь он второй Амур взял, чтобы из двух один собрать. До этого он на те же острова ходил на трех моторах. На пластиковой лодке. Вихрь умер в 300м от берега. Съездили в гараж за Нептуном и ветерок прихватили. Нептун умер после переправы на острова. Вернулись на Ветерке. Мне вот такие эксперименты нафиг ненать.
На пластике друга ходили на моем Сузуки 9,9 (15). Запаса по мощности нет, зато туда и обратно без замечаний. Сам же с легких лодок и моторчиков 3,5 и 8 л.с. дорос до 9,9 который 15. Лодка качественная. Баджер 340. Тяжелая. Ткань толстая. Пойолы прочные, транец мощный. Но по весу это максимум, который я могу иногда в одного эксплуатировать. Сборка-разборка зависит от подхода. Мы с женой без проблем собираем лодку. Операции разделены между членами экипажа. Перевозим на Патриоте.
Когда подойдет возраст, может быть перейду на Флинк и моторчик полегче. Ну и Шнива как вариант. Был тут недавно пост одного форумчанина: когда машину купите... Так вот в конюшне еще Фольксваген и Форд. Но УАЗ нравится больше)).