Шнивское сцепление действительно гораздо долговечнее классического, в первую очередт потому что оно больше по диаметру. Следовательно нагрузка на сами накладки меньше. А усилие на педали гораздо меньше, из-за диафрагмы большего диаметра, да и цильндр крупнее. Усилие на педали можно сравнить с переднеприводными моделями ВАЗ.
Но нужно менять маховик. Нужен именно шнивский. Стоит примерно 1300р. Сам комплект шнивского сцепления стоит 2700-3400, в зависимости от производителя. На заводе ставят VALEO. Помимо маховика и самого комплекта понадобится рабочий цилиндр от шнивы и его крепление (цена цилинра примерно 500-550р, кронштейн около 80, планка должна быть в комплекте, но в "метизах" есть отдельно). На КПП ничего переделывать не надо, вилка остаётся родная, но пружина НЕ СТАВИТСЯ.
Подробнее об установке такого сцепления можно почитать здесь -
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...epl/sc2123.htm