Но кто нужен производителю? Дистрибьютор, но не конечный потребитель, к сожалению.
- Неправда ваша! это туфталогия! не тот рынок , и не тот продукт! это как раз вопрос к тому что продаете им вы, и как себя позиционируете ... вам не нужно конкурировать с ретейлом - вы плохой ретейлер, вы выстовочная площадка, вы должны продавать не место на полке в вашем зале - а место в голове потребителя. Для этого вы должны престать быть колхозом а стать интелектуальным банком и экспертным центром, тогда у вас появится "правильный" потребитель, и тогда его и будут у вас покупать производители и занимать очередь. Сейчас у вас не выставке - колхоз, 90% и более информации полученной в результате посещения - можно получить гараздо быстрее в интернете! а значит и 90% посетителей - тоже колхоз, который не умеет/не имеет возможности пользоваться интернетом, и нафига он нужен производителю! пусть такими занимается ретейл так как этот потребитель будет принимать решение о покупке основываясь либо на мнении продавца(как эксперта) или на свое личное представление о том или ином продукте! Измените маркетинговую политику - и тогда выставкой можно будет гордится!
|