Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 10:36   #50
.......................
Автор темы
 
Аватар для SHOOTER
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Самарская область
Охотобщество: не состою (ОБЕФО)
Сообщений: 2,522
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
SHOOLER,
Что касается меня не понимает она формулировки моего иска прошу обменять комиссионный товар на новый,если нет замены то возврата денег в связи с тем что меня не предупредили что товар находится на комиссионной продаже.Чем говорит конкретно не устраивает прибор? А я ей опять ,пришел в магазин купить новый прибор с гарантией а не б/У. Это говорит не аргумент для возврата.Вот если бы был дефект то сделав платную экспертизу(решение+) это было бы основанием для возврата.
Алекс, то что говорит судья че-то байда какая-то вот смотри цитату из закона: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Дерзай мой друг))) на твоей стороне правда!!!
SHOOTER вне форума   Ответить с цитированием