Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 09:16   #830
Охотник
 
Аватар для Жигулёвское небо
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Тлт
Сообщений: 3,061
Отправить сообщение для Жигулёвское небо с помощью ICQ
По умолчанию

Пластина правильная, только тонкая, есть такие же, но толщиной 2.5мм, вот их и возьми, обычно 5 штук хватает, но запас тоже может пригодиться.
Опоры от шнивы ставить не надо, оставь родные.
Сними РК, открути 3 болта на эластичке со стороны КПП. Сними промвал.
В глубине промвала обнаружишь резиновый колпачок и колечко (колечко может остаться на гайке хвостовика КПП, заодно проверь затяжку этой гайки).
От колпачка и колечка надо избавиться.
Потом поверх гайки хвостовика КПП, на выглядывающий оттуда коньчик напрессовываешь втулку от Шнивы.
Она резинометаллическая, резина привулканизирована к металлической втулке. На поверхности имеется одна прорезь. Выглядит вот так:


Сорри за качество, телефон близко снимать не любит.
Внутри втулки, с одной стороны, есть фаска. Вот этой фаской в сторону гайки.
Далее всё собираем в обратной последовательности.
До затяжки раздати.
Гайки крепления ШРУСа к флянцу - только наживляем, чтобы они не упирались в пыльник. Гайки крепления опор тоже наживляем на 2-3 витка.
Двигаем раздатку так чтобы ШРУС прилегал к флянцу как можно плотнее.
Блокируем МОД и ставим в раздатке повышайку. В КПП - нейтраль.
Теперь, подтягивая гайки на опорах (большие на 17 - остлабить, чтобы опора свободно поворачивалась, и лучше это сделать до начала снятия РК) нужно добиться плотного прилегания ШРУСа к флянцу даже при прокручивании раздатки. Если между ними иногда появляется зазор - то скорее всего РК надо опустить.
Ещё один момент, РК надо "завалить" назад, тоесть чтобы ось первичного вала РК примерно совпадала с осью вторичного вала КПП.
В 90% случаев опоры РК оказываются подвинуты максимально вперёд.
После чего ослабляем гайки крепления опор на 1 примерно виток. Заполняем получившиеся зазоры пластинами и равномерно затягиваем.
Так же не забываем затянуть гайки крепления опор к РК (на 17) и гайки на ШРУСе.
Не устанавливая карданы заводим двиг., втыкаем в КПП 4-ю передачу и смотрим вибрацию. Переключаем на 3-ю, на 2-ю и 1-ю. Если на всём диапазоне оборотов вибрации нет, или она незначительна - значит всё получилось.
Прикручиваем карданы и пробуем ездить. Если после установки карданов вибрация появилась - то не исправны крестовины, как правило подклинивают. Меняем их.
Удачи.
ЗЫ. Ещё очень полезно сменить саму эластичную муфту на шнивскую (у неё перемычки прямоугольного сечения). И проверить состояник сальников КПП и РК.
ЗЗЫ. Коричневые сальники от шнивы не ставь - текут.
__________________
А песню-музыку не пою.
Просто камень о камень бью.
Просто небо стаканом пью,
Вот и шатает слегка...

Последний раз редактировалось Жигулёвское небо; 30.07.2012 в 09:32.
Жигулёвское небо вне форума   Ответить с цитированием