Вобщем купил он сей агрегат, с кунгом (оч громко сказано) отштампованным из чёрного листового АBS. Агрегат конечно был Б/У, но не сильно. Вобщем через пару недель на скорости 120км/ч почти оторвало кунг. Повезло что сзади никто не ехал.
Вобщем кунг был окончательно демонтирован и выброшен.
Ну да это цветочки. Машина ночевала на улице, у дома. Вобщем домкрат, сумка с инструментом, аварийный знак, компрессор и куча другого шмурдяка переехали в салон, точнее кабину. И заднее сиденье стало напоминать багажник. Машина превратилась по сути в двухместную.
Потом наступила зима. Сначала он возил полкуба снега в кузове, потом разорился на крышку (попытка купить новый кунг была придушена жабой). Крышка прожила до первого хорошего снегопада с оттепетью. Однажды в торопях он не сгрёб сугроб с крышки, и кудато понёсся. На очередной кочке крышка с грохотом провалилась в кузов. Весь шмурдяк снова переехал в салон (теперь в перемешку со снегом и льдом).
Ну просто неприятные мелочи: всё што лежит в кузове летом при езде покрывается слоем пыли, в дождь - слоем грязи. Зимой слоем наледи и тоже грязи (откуда - ХЗ).
Крышка и кунг от этого сильно не спасают.
Вобще не отапливаемый грузовой отсек - это не айс, точнее как раз АЙС, в который превращается зимой всё что только может. Я один раз положил туда сумку с продуктами (было около -20), после 3 часов езды (в Оренбургскую область) колбасой можно было забивать гвозди, да и хлебом тоже.
Поспать нормально в этой машие невозможно, салон короче чем в 2121 с разложенными сиденьями.
Никакой длинномер тоже не провезёшь, даже в той же коротышке с этим проще.
Ну и пара плюсов:
1 - маленький салон довольно быстро протапливается;
2 - можно возить груз любой степени вонючести, внутри апсолютно фиолетово чё там воняет снаружи.
__________________
А песню-музыку не пою.
Просто камень о камень бью.
Просто небо стаканом пью,
Вот и шатает слегка...
|