Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 00:46   #426
Охотник
 
Аватар для сергей 063
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jagd Посмотреть сообщение
По сути имею сообщить вам следующее:

Одним из моих образований является высшее техническое,от того я четко себе представляю отличие мостов с КОЛЕСНЫМИ РЕДУКТОРАМИ от мостов без оных. Клиренс в моем понимании измеряется не ведрами,а УСТРОЙСТВО в СЕРЕДИНЕ моста,что передает момент через полуоси на колеса,обычно называют ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ,от того рекомендую вам пройти хоть какой то инженерный ликбез,дабы пополнить багаж знаний материальной части автомобилей с полным приводом необходимыми для спора аргументами.Дабы пост мой не выглядел поучительным,рекомендую обратится к ИНТЕРНЕТУ,коль уж он у вас в наличии,чтобы эта процедура стала творческой.После того,как суть вопроса,касаемого,напомню,различия МОСТОВ С КОЛЕСНЫМИ РЕДУКТОРАМИ и МОСТОВ БЕЗ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ станет прозрачна,сообщите пожалуйста о выводах,в связи с этим,чтобы УЛЫБНУЛО и меня.
Так же прошу вас ЕЩЕ раз осуществить промер расстояния от нижней точки ДИФФЕРЕНЦИАЛА автомобиля УАЗ любой гражданской модификации (без мостов с колесными редукторами) и СЕРИЙНОГО автомобиля Ленд Ровет Дефендер,до грунта а ФОТО промеров с видимыми результатами опубликовать в этой теме,чтобы улыбнуло НАС ВСЕХ.
Почём теперь высшее тех. образование. Уважаемый читайте лучше посты, а то пока ответ пишете из темы выпадаете. Если у всех конструкторов такое образование как у вас, то долго в стране будут производить УНИТАЗЫ, а не машины. Читайте ниже и увеличивайте образование. В моём понимании прения с вами бессмысленны, получается про Фому, а надо про Ерёму. Есть предложение ваше новое изобретение в мост запатентовать и продать Китайцам, они любят простоту.


Что такое Редуктор?
Редуктор - зубчатая (в т. ч. червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов. На внедорожнике имеется в большом количестве. Однако в большинстве случаев под словом Р. подразумевают Р. ведущего моста.

Что такое Вискомуфта или вязкостная муфта
В некоторых полно-приводных трансмиссиях устанавливаются вместо межосе¬вых (а на Grand Cherokee - и межколесных) дифференциа¬лов. Принцип действия вискомуфты, придуманной более 40 лет назад инженером Фергюсоном, довольно прост: про¬странство между двумя дисками-турбинами заполнено сили¬коновой жидкостью, а к дискам прикреплены межосевые ва¬лы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость си-ликона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.


Что такое Блокировка дифференциалов
Применяется конструкто¬рами полноприводных трансмиссий для повышения прохо¬димости на бездорожье. Блокировкой всех трех дифферен¬циалов - межосевого и двух межколесных впереди и сза¬ди - оснащают сейчас только Mercedes-Benz G-Class (Gelandewagen, принудительная блокировка). Наиболее рас¬пространенные варианты: принудительная блокировка ме¬жосевого (УАЗ, «Нива») или самоблокирующиеся вискомуфты (см. далее), устанавливаемые на большинство кроссове¬ров и компактных SUV.

На фото ниже
1-дифференциал составляющая редуктора
2-мост Деффендер с редуктором и защитой редуктора

Вот теперь думаю и ВАС улыбнуло !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: А это дифференциал.jpg
Просмотров: 547
Размер:	3.7 Кб
ID:	607  
Изображения
 

Последний раз редактировалось сергей 063; 24.08.2010 в 01:38.
сергей 063 вне форума   Ответить с цитированием