Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 10:28   #428
Охотник
 
Аватар для jagd
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Samara
Сообщений: 736
По умолчанию

Образование в советской стране было бесплатным,но видимо даже эта крайность не заставила вас его получить. Это конечно не улыбает,но все же хоть поиском вы пользовать как то научились.Теперь продолжим с рулеткой клиренсом и колесными редукторами? Может там с вами и повстречаемся ,на Партизанской? Ребят этих я знаю,потому думаю они потратят времени своего немного чтобы растолковать вам о ГЛАВНОМ, об отличии мостов с колесными редукторами от мостов без них. Не забудьте рулетку и ведро.Заодно расскажите про пИдальный привод и дифференциалы мостов.

"У него редуктора на мостах в 2 раза ниже, отсюда клиренс ниже уаза. А от клиренса многое зависит"

Напоминаю ваш пост с акцентом В ДВА РАЗА НИЖЕ.


"у дефендера НЕТ редукторов на мостах. Клиренс НЕ Может иметь разницу вдвое от УАЗА иначе в уаз по вашей логике нужно попадать со стремянкой. Прежде чем писать что то нужно хоть немного ДУМАТЬ"

Напоминаю,что вам ответил. Для тех кто не умудрился все же как то приблизить себя,кроме как виртуально,к теме полноприводных авто и их характеристик,сообщаю. Мосты уаз имеют некоторые различия,в частности так называемый "военный мост" имеет КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРА,которые и имел в виду ,для понимающих людей я в совем посту. От того клиренс УАЗа на этих мостах при равных диаметром колесах будет отличатся немного в большую сторону у УАЗа. Обычный же мост не отличается ,практически, дорожным просветом сколь нибудь существенно.

При чем в этой теме ВИСКОМУФТА,БЛОКИРОВКИ я вообще не понял.
jagd вне форума   Ответить с цитированием