Ииии... еще вопросик.
Ситуация: у приятеля крякнул гарантийный телик (к примеру), сам он человек занятый, отправляет попутно с другим приятелем в маг на ремонт по гарантии. Телек принимают, хотя продавец очень советовал, мол ни к нам его надо, а тащите в сервисцентр, - так будет быстрее. Товарищ не повелся - оставил продавцу. Ему выдали какой-то корешок квитанции на гарантийный ремонт. Естественно, чё в нём написано не смотрел.
Вот... Привозит он корешок хозяину товара - отдает. Тот читает... Ёёоо - в нем написано, что срок ремонта составляет не более 45 дней!
Может ли покупатель обратиться с претензией к продавцу, и указать требование о незамедлительном ремонте товара, имея уже подписанную им квитанцию на ремонт, с обговоренном сроком - не менее 45 дней (по закону это максимальный срок) или же потребовать замену на товар этой же марки, ну или бабло вернуть?
Существуют ли сроки проведения экспертизы на признание гарантийного случая?
И вообще какой алгоритм действий в подобной ситуации? Чтоб, так сказать, не ущемляли протребительские права?
Принимаются все советы! Заранее благодарен!
|