Ещё один тиоретиг. Я вам скажу как практик. Руководимая мной компания тоже оказывает услуги, пусть и не связанные с охотой, но я вам скажу, что компании как государственные так и частные хотят видеть структуру формирования цены. Без сметных расчетов с обоснованием стоимости можно оказывать услугу, но рынок (в нашем случае) сжимается очень ощутимо. Потому, грамотное обоснование цены, необходимо. Монополисту в данном случае проще, но и в охоте есть Киров, есть Алтай и другие места. Весь сырбор разгорелся ведь от формулировки "шальная цена", а аргументы типа если дорого - отвалите лишь подтверждают это. Если кто-то готов тратиться не взирая на стоимость, конечно его право. Мы таких клиентов называем "сладкие" )) , а вы тут всё по кондитерским изделиям гоните... )) видимо сладкоежки... ))
|