![]() |
|
![]() |
#1 |
Охотник
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Охотобщество: Госдеп
Сообщений: 381
|
![]()
Если в двух словах, то так.
Нормальные интернет магазины берут заказ в обработку сразу, автодок - только по предоплате (причем на сайте про это ничего нет). Нормальные конторы дают человеку товарный чек, на основании которого можно предъявлять претензии, если что. Автодок же дает только кассовый чек о том, что баланс абонента такого-то пополнен на столько-то рублей. Пойди еще докажи потом, если что, что именно ты и есть этот абонент, и что на положенные деньги ты купил именно эту запчасть. Нормальные конторы выдерживают сроки, и отвечают за свои слова. Персонал автодока начхать хотел на ими же озвученные сроки, врет и не краснеет. У их конкурентов, к которым обращался до того, ничего подобного не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Охотобщество: Госдеп
Сообщений: 381
|
![]()
Если кто хочет подробностей и готов асилеть многабуков, то вот моя печальная история.
Хронология событий: День 0. Получив подтверждение сервиса, что надо менять бензонасос, я пошел в интернет, сравнил несколько предложений, выбрал предложение от автодока, с указанием того, что товар находится на складе в Самаре, заказал деталь и пошел спать. Наивный, я был уверен, что автодок работает как любая нормальная контора. В частности, что если написано деталь на складе в самаре, то чтобы получить ее достаточно зайти по нужному адресу, где менеджер сходит в соседнюю комнату и ее принесет. Во всяком случае, у конкурентов автодока, не буду называть имен, всегда было именно так. День 1. Выяснилось, что а) автодок начинает работать с заказами только после получения предоплаты. То есть, если не платишь онлайн по карточке, то чтобы купить запчасть надо съездить в магазин ДВА раза - чтобы оплатить деталь, и чтобы ее забрать. Все удобство интернет магазина при этом теряется напрочь. Но бог с ним - почему об этом нигде не написано на сайте? Введение в заблуждение дитектед. б) деталь не на складе автодока, а на складе поставщика, и ее надо еще привезти, а машина ходит один раз в сутки вечером, а система висит, поэтому даже после предоплаты мой насос будет у меня в руках только в лучшем случае вечером. Ремонт, ради которого я отменил несколько важных дел, сорвался. Передоговорился с сервисом на день 4, получив заверения менеджера компании автодок в том, что насос будет доставлен со склада в офис не позднее, чем в день 2 вечером. День 3. В обед захожу в офис, чтобы забрать запчасть - которая, по моим прикидкам, уже как минимум сутки должна была лежать там. Ан нет. Персонал офиса долго объяснял мне что-то про машину, которая ходит только раз в день, и про то что вчера основного груза не было, и машина не ехала вообще, а сегодня основной груз есть, поэтому если я подожду до вечера, то смогу ее забрать. Три раза переспросив, точно ли бензонасос приедет сегодня вечером, точно ли он приедет именно в этот офис, и получив утвердительные ответы, уехал домой, предупредив напоследок персонал офиса о том, что приду за бензонасосом завтра с утра и он мне именно завтра именно с утра очень-очень нужен, т.к я загоняю машину в ремонт. День 4. Ага, щазз. Утром, бензонасоса естественно не было в наличии. То есть, он был, но в другом офисе на противоположном конце города. При этом половина персонала офиса нагло врала прямо в глаза про то, что сроки они выдерживают, что никто мне про то, что бензонасос вчера должен был быть доставлен, не говорил, и что они не отвечают за действия своей компании. Вторая половина офиса, при этом, делала вид, что он - так, типа покупатель, случайно зашел Короче, чтобы получить свою кровную деталь, мне пришлось ехать на другой конец города, при этом я потерял времени, нервов и бензина больше, чем на разницу в цене у нормального поставщика. Да и насос, откровенно говоря, выглядит несколько странный. Не удивлюсь, если это подделка, собранная в рисоводческом кооперативе №3 "Красный Хуанхе". Ну, сам лох, чо - плохо в детстве Пушкина учил. Вернуть его будет уже невозможно, если левый, значит, я попал не только на время но и на деньги. Самое интересное - единственная бумажка, которая мне осталась от общения с автодоком - это чек о том, что логин номер такой-то внес на свой счет столько-то рублей. Вся информация о том, какой товар был заказан осталась исключительно в электронном виде. Никаких обязательств по срокам компания на себя не брала вообще, и предъявить им ничего нельзя вообще, от слова совсем. Для начала надо доказать, что именно ты есть логин номер такой-то, а как? И в самом крайнем случае, легким движением мыши все данные о логине номер такой-то отправляются в корзину, и все... Шикарные возможности для кидалова, йащетайу. Поэтому я лично не буду наступать на грабли второй раз, и в автодок больше ни ногой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Стрелок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Самара
Охотобщество: Департамент
Сообщений: 495
|
![]()
Товарищ часто пользуется услугами этой конторы, скинул ему ссылку, пущай подумает в следующий раз.
PS в экзисте такого палева нету, всегда всё в срок привозили
__________________
Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Охотник
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,340
|
![]()
Тоже несколько раз пользовался услугами этого магазина и друзьям своим посоветовал и ни у меня ни у них ни какого негатива нет. Да был сюжет при оформлени первого заказа но потом всё было ровно
Действительно инфы о предоплате нет. Я зарегался разместил заказ и потом несколлько дней ждал когда по нему начнётся движуха, а ничего не происходило , тогда я позвонил, мне сказали давайте денег. Приехал, оплатил, на месте офомили новый заказ но нетак как было в первый раз, я заказал железку с Эмиратов, а на тот момент это года 4 назад это выглядело сомнительно, мне там же порекомендовали взять в Москве дескать чуть дороже но стабильнее и быстрее, на том и порешили. Всё пришло вовремя и по нармальной цене. Через год сломалась такая же хрень только с другой стороны (ШРУС). Я уже зная что всё равно надо ехать и оплачивать на месте, не стал предварительно размещать заказ. Приехал вместе с сотрудником посмотрел зашёл в свой аккаунт выбрал ну и и вот момент выбора где брать я ему говорю ну в Москве , а он мне а почему не в Эмиратах тут же дешевле. Отвечаю дескать там же гемор с доставкой. Его ответ такой в прошлом году был гемор теперь они всё наладили. В итоге всё пришло всё в срок и я полностью доворлен. Чего кстати не могу сказать про тот же Экзист Последний раз редактировалось лексей; 30.05.2013 в 15:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Охотник
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: RUS
Охотобщество: Как у всех
Сообщений: 726
|
![]()
Товарищ только в Автодоке тарится. Я последний раз (цены ниже были) в Экзисте отоваривался.
А так на постояннку работаю с Десбо.Ру |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Охотник
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
![]() Цитата:
Уже на этапе предварительного разбора ситуации нами были обнаружены грубейшие нарушения в работе отдельных сотрудников. Эти нарушения будут жестко пресечены, исправлены и виновные понесут справедливое наказание. В ближайшее время мы обязательно проведем работу с самарским представителем и сообщим о результатах. Еще раз приношу Вам свои искрение извинения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Охотник
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Обл
Сообщений: 4,772
|
![]()
Достойно! Ребят учтите...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|