|
|
Регистрация | Все альбомы | Справка | Чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
22.03.2019, 15:21 | #61 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
Поставил подлокотник, как без него ездил ума не приложу)))) Спать в машине стало не так комфортно, но езда решает. И наконец бюджетно сидушку водительскую приподнял, стало комфортнее. Да и заметил старый вопрос про ФГХ боксы и т.п. Мне раньше хватало динамики, но все временно))) Решил проблему новой прошивкой, доволен. На фото удовольствие от легкости смены резины))) И сравнение иокогамы АТ 31,6" и данлоп МТ 33,1"
__________________
Раптор, все о нем http://vk.com/club77656295 Последний раз редактировалось evgen063; 22.03.2019 в 15:51. |
22.04.2019, 09:57 | #62 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
Эта запись не про охоту, а в первую очередь про транспорт. DK хорошую киношку про гусиную охоту уже выложил в охоте на гусей, а тут про эльку)
__________________
Раптор, все о нем http://vk.com/club77656295 Последний раз редактировалось evgen063; 22.04.2019 в 18:19. |
12.05.2019, 14:21 | #63 |
Охотник
Регистрация: 17.04.2019
Адрес: Тольятти / Когалым
Охотобщество: ОБЕФО
Сообщений: 2,241
|
Да, хороша машинка. Главное в ней - правильные колеса и та прокладка, что между рулем и сиденьем)). Вспоминаю иногда свои мечты - паджеро спорт. Пока езжу на УАЗе. На эльку переходить не хочу по причине пикапистости. Распределение груза в ней больше пригодно для работы.
На работке у меня служебная элька и амарок. Второй более проходим по песчаным отсыпкам, более комфортен и быстр, но так ненадежен и дорог в ремонте! А элька трудяга. Но по проходимости все же послабее уазки. Защита движка низковата. Резинки на гранатах на бездорожье слабое звено. Садится если что на пузо, а уаз на мост - откопать проще. И на заднем приводе ИМХО уаз устойчивее зимой. Скорее всего её брат паджеро спорт не таков из-за перераспределении массы на зад. Ну и колеса на своей машине лучше, чем на служебных. При минус 30 эльку не завести без вебасто. При минус 50 машину вообще глушить нельзя. В салоне холодновато. Но это скорее всего недостаток климата а не автомобиля))). Последний раз редактировалось Vital1969; 12.05.2019 в 14:25. |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
|
|