Форум «Самарского Охотника»

Форум «Самарского Охотника» (http://samarahunter.ru/forums/index.php)
-   Транспорт охотника (http://samarahunter.ru/forums/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Солярка (ДТ). Виды. Свойства. Применяемость (http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=5467)

Жигулёвское небо 19.11.2014 20:15

Солярка (ДТ). Виды. Свойства. Применяемость
 
Цитата:

Сообщение от zadov
Для себя сделал однозначный выбор в сторону дизельного Патриота.

После первых хороших морозов выбор может измениться.

zadov 19.11.2014 20:33

Две зимы отъездил без проблем. Машина ночует во дворе. Минус 32 видела. При этом заводится лучше зажигалок, с половины оборота. Сейчас поставил Бинар. Пока соляра в баке жидкая- заведусь. Сидите и бойтесь дизелей дальше. У меня сосед, поглазев на то, как я год эксплуатировал свой трактор, купил себе пежо 408, дизельную.

За патриот в целом и дизельное двигло в частности я никого не агитирую, это должен быть личный выбор. Для себя решил, что получил именно то, что хотел. Месяц назад, еще один мой друг взял нового (инжектор).

Что понравилось:
1. Рулевой карданный вал новой конструкции, выглядит серьезнее. С пыльником. Раньше он был проблемным узлом. Лечилось, за часок-другой, сваркой и установкой тавотницы и нивовского пыльника;
2. Новая раздатка, цепная. Не шумит;
3. Панель поинтереснее с блютусным мафоном;
4. отделка багажника ковролином.

Не понравилось:
1. С середины 12-го года сёдла в салоне дубовые. Будто на кирпичах сидишь. В моем еще от Rextona с конвейера стоят;
2. Электроуправление раздаткой. На своем я плаваю по бродам, половину лета, глубиной по сидение, без проблем. Как поведет себя электрика в этих условиях- ХЗ;
3. Ручник, через каскад тросов разводит задние колодки. Схема привычная, но реализовано по колхозному. Всё это дело будет закисать, рваться. Мой тормозной барабан на раздатке с тросиком полуметровым куда практичнее и, что главное, трос проливается маслом прямо из салона.

Жигулёвское небо 19.11.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от zadov
Пока соляра в баке жидкая- заведусь.

Вот когда разочек плесканёте себе такого - тогда и поговорим:

evgen063 19.11.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Жигулёвское небо (Сообщение 142267)
Вот когда разочек плесканёте себе такого - тогда и поговорим:

Как то несерьезно... Ни разу не аргумент. Не надо заправляться летней соляркой зимой.

zadov 19.11.2014 21:36

Ну да, и вам бензина с водичкой) В соседнем от меня корпусе- автосервис. Через день на иномарках меняют бензонасосы забытые рыжей чвониной и ржой. На случай заправки НЕХ всегда в машине валяется пузырек антигеля. Однажды, в Кировской области, заправлялся неизвестно чем, на заправке со стрелочным механическим циферблатом. На вопрос о классе топлива, заправщик ответить не смог. Но делать было нечего, оба бака сухие. И ничего, проглотил.
ЗЫ: Даже то, что на видео, можно паяльной лампой в баке и фильтрах разогреть за 15-20 минут, и разбодяжить антигелем. А если очко совсем жим-жим, можно и полный комплект Номакона поставить.

evgen063 19.11.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от zadov (Сообщение 142276)
ЗЫ: Даже то, что на видео, можно паяльной лампой в баке и фильтрах разогреть за 15-20 минут, и разбодяжить антигелем. А если очко совсем жим-жим, можно и полный комплект Номакона поставить.

А лучше без всякой паяльной лампы вылить в бак канистру керосина до соотношения солярка-керосин 60-40 или 50-50, получится зимняя солярка по ГОСТу, но фильтра все равно греть

zadov 19.11.2014 23:29

Теоретически да, но для тнвд это не на пользу. Да и на магистралях проще найти лампу/горелку. Бывалые дальнобои по привычке их держат при себе. С оффтопом завязывать нужно. Здравый смысл прежде всего. А, если человек идиот, то техника в этом не виновата.

evgen063 19.11.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от zadov (Сообщение 142307)
Теоретически да, но для тнвд это не на пользу.

Не только теоретически, но и практически. Для ТНВД никакой опасности совершенно. Смесь летнего ДТ и керосина (РТ или ТС-1) в указанных мной выше пропорциях превращает ДТл в ДТз с температурой замерзания в -35 градусов. Смесь керосина и ДТ зимнего в этих же пропорциях превращает ДТз в диз.топливо "арктическое" (есть и такое и кавычки не для шутки) с температурой застывания ближе к -60 градусов.
А вот если в летнюю солярку вальнуть кероса больше 50%, то тогда да, для ТНВД ничем хорошим это не обернется и чем больше кероса, тем более хреново ТНВД себя будет чувствовать.
Вообще на чистом керосине из отечественных дизелей комфортно себя чувствует только МАЗ-5334 шестигоршковый, ему пофиг, он в авиационных частях вообще солярки не видит)))

zadov 20.11.2014 11:52

Ну, в разбодяжке я не специалист. Возможно, что зимняя по ГОСТу и получится, вопрос какого года ГОСТ) и что будет с каким-нибудь Туарегом при постоянной эксплуатации на подобной смеси. За счет кероса щелочной показатель вырастет, а это на сколько я помню, не айс и ускорит коррозию элементов топливной системы. А, с подобным действием, как с временной мерой, полностью согласен.
Надо у ГСМщиков за рацион ТЗ-7,5 на нашем аэродроме поинтересоваться)

Жигулёвское небо 20.11.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от evgen063
Не надо заправляться летней соляркой зимой.

По запаху её отличите, на заправке?


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +4.

Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot