|
19.11.2014, 20:15 | #1 | |
Охотник
|
Солярка (ДТ). Виды. Свойства. Применяемость
Цитата:
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
19.11.2014, 20:33 | #2 |
Пацак
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 340
|
Две зимы отъездил без проблем. Машина ночует во дворе. Минус 32 видела. При этом заводится лучше зажигалок, с половины оборота. Сейчас поставил Бинар. Пока соляра в баке жидкая- заведусь. Сидите и бойтесь дизелей дальше. У меня сосед, поглазев на то, как я год эксплуатировал свой трактор, купил себе пежо 408, дизельную.
За патриот в целом и дизельное двигло в частности я никого не агитирую, это должен быть личный выбор. Для себя решил, что получил именно то, что хотел. Месяц назад, еще один мой друг взял нового (инжектор). Что понравилось: 1. Рулевой карданный вал новой конструкции, выглядит серьезнее. С пыльником. Раньше он был проблемным узлом. Лечилось, за часок-другой, сваркой и установкой тавотницы и нивовского пыльника; 2. Новая раздатка, цепная. Не шумит; 3. Панель поинтереснее с блютусным мафоном; 4. отделка багажника ковролином. Не понравилось: 1. С середины 12-го года сёдла в салоне дубовые. Будто на кирпичах сидишь. В моем еще от Rextona с конвейера стоят; 2. Электроуправление раздаткой. На своем я плаваю по бродам, половину лета, глубиной по сидение, без проблем. Как поведет себя электрика в этих условиях- ХЗ; 3. Ручник, через каскад тросов разводит задние колодки. Схема привычная, но реализовано по колхозному. Всё это дело будет закисать, рваться. Мой тормозной барабан на раздатке с тросиком полуметровым куда практичнее и, что главное, трос проливается маслом прямо из салона. Последний раз редактировалось zadov; 19.11.2014 в 21:26. |
19.11.2014, 21:14 | #3 | |
Охотник
Автор темы
|
Цитата:
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
19.11.2014, 21:21 | #4 |
Охотник
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
Как то несерьезно... Ни разу не аргумент. Не надо заправляться летней соляркой зимой.
__________________
Раптор, все о нем http://vk.com/club77656295 |
19.11.2014, 21:36 | #5 |
Пацак
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 340
|
Ну да, и вам бензина с водичкой) В соседнем от меня корпусе- автосервис. Через день на иномарках меняют бензонасосы забытые рыжей чвониной и ржой. На случай заправки НЕХ всегда в машине валяется пузырек антигеля. Однажды, в Кировской области, заправлялся неизвестно чем, на заправке со стрелочным механическим циферблатом. На вопрос о классе топлива, заправщик ответить не смог. Но делать было нечего, оба бака сухие. И ничего, проглотил.
ЗЫ: Даже то, что на видео, можно паяльной лампой в баке и фильтрах разогреть за 15-20 минут, и разбодяжить антигелем. А если очко совсем жим-жим, можно и полный комплект Номакона поставить. Последний раз редактировалось zadov; 19.11.2014 в 21:45. |
19.11.2014, 22:32 | #6 |
Охотник
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
А лучше без всякой паяльной лампы вылить в бак канистру керосина до соотношения солярка-керосин 60-40 или 50-50, получится зимняя солярка по ГОСТу, но фильтра все равно греть
__________________
Раптор, все о нем http://vk.com/club77656295 |
19.11.2014, 23:29 | #7 |
Пацак
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 340
|
Теоретически да, но для тнвд это не на пользу. Да и на магистралях проще найти лампу/горелку. Бывалые дальнобои по привычке их держат при себе. С оффтопом завязывать нужно. Здравый смысл прежде всего. А, если человек идиот, то техника в этом не виновата.
Последний раз редактировалось zadov; 19.11.2014 в 23:32. |
19.11.2014, 23:59 | #8 |
Охотник
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
Не только теоретически, но и практически. Для ТНВД никакой опасности совершенно. Смесь летнего ДТ и керосина (РТ или ТС-1) в указанных мной выше пропорциях превращает ДТл в ДТз с температурой замерзания в -35 градусов. Смесь керосина и ДТ зимнего в этих же пропорциях превращает ДТз в диз.топливо "арктическое" (есть и такое и кавычки не для шутки) с температурой застывания ближе к -60 градусов.
А вот если в летнюю солярку вальнуть кероса больше 50%, то тогда да, для ТНВД ничем хорошим это не обернется и чем больше кероса, тем более хреново ТНВД себя будет чувствовать. Вообще на чистом керосине из отечественных дизелей комфортно себя чувствует только МАЗ-5334 шестигоршковый, ему пофиг, он в авиационных частях вообще солярки не видит)))
__________________
Раптор, все о нем http://vk.com/club77656295 Последний раз редактировалось evgen063; 20.11.2014 в 00:04. |
20.11.2014, 11:52 | #9 |
Пацак
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 340
|
Ну, в разбодяжке я не специалист. Возможно, что зимняя по ГОСТу и получится, вопрос какого года ГОСТ) и что будет с каким-нибудь Туарегом при постоянной эксплуатации на подобной смеси. За счет кероса щелочной показатель вырастет, а это на сколько я помню, не айс и ускорит коррозию элементов топливной системы. А, с подобным действием, как с временной мерой, полностью согласен.
Надо у ГСМщиков за рацион ТЗ-7,5 на нашем аэродроме поинтересоваться) Последний раз редактировалось zadov; 20.11.2014 в 12:16. |
20.11.2014, 14:12 | #10 | |
Охотник
Автор темы
|
Цитата:
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|