Цитата:
Сообщение от Корбан
Этот эффект дурацкой заученной фразы раннего капитализма "клиент всегда прав" я заметил уже давно. В основном ею руководствуются сложные покупатели. И как бы ты не старался им угадить, они все равно уйдут не довольными. А еще такие клиенты всегда покупают очень мало. Те, кто больше всего возмущаются, в итоге оказываются пустозвонами.
|
Так вот, где "собака зарыта". Они "покупают очень мало".
Ещё можно сказать: У них нет денег...
У Вас то, денежка водится. Именно поэтому Вы - "Клиент". Вас готовы облобызать.
У Вас имя, знакомства, средствА. Вы без покупки не уходите. Вы - супер!!!
Вам это льстит, и Вы отвечаете магазину в лице продавца тем же. Ессно Вам не будут втирать "лабуду", потому что - Вы "подкованный".
А ведь в своём большинстве, продавцы - сопляки, которые ни черта не соображают, а апломб у них - выше крыши...
Выучили несколько слов типа: дульное сужение, вкладка, куча, моа и т.д. и т.п. и уже "МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ". Как раз таких вижу постоянно, в любом магазине. Несут откровенную лажу и при этом считают себя знатоками. А разговор о том, что якобы продавцы прошли обучение, это не более, чем - мягко говоря, заведомая ложь...
Так что не надо про "плохих" покупателей.
В основном, любой потенциальный покупатель приходит в магазин в качестве вопрошАтеля, мол подскажИте, а ему сразу - "какой кошелёк"?! И не "дай бог" Вы (исходя из бюджета) скАжите, что "турок" лучше чем "итальяшка" - над Вами начинают откровенно "смеяться", при этом не вникая в ситуацию элементарной нехватки средств. А продавец должен относиться к этому терпимо, даже если потенциальный покупатель "мурыжил" продавца "около часа", а потом вообще отказался от покупки и ушёл...
Я понимаю что это не просто, но... Это закон торговли, а не: "эффект дурацкой заученной фразы раннего капитализма"...