![]() |
|
![]() |
#701 |
Охотник
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Детройт на Волге
Охотобщество: Тайга-Матушка
Сообщений: 2,840
|
![]()
Что про медведя скажете, Миш на фотке вроде бы они?
Про Корды все знаю, не из анекдота, месил и лазил в таких местах. Спасали родимые, думаю мишку попробовать ярославского, но ток 15 Да и проконсультируйте по ступицам? Это главный для меню вопрос. Лифты, длинные амортики чет пока не возбуждают. Про болокировочку заднюю задумался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
Охотник
|
![]()
Мишки - это лучшая снеговая резина на 29 дюймов. Вопреки расхожему мнению это чисто зимний резин, прежде всего по составу, оч мягкая, по асфальту уходит за лето в ноль. Так же зимний рисунок протектора, середина с ламельками, а-ля липучка, боковые шашки можно шиповать.
На мокром грунте она сливает классической летней М/Т, тем же Кордам например. рубленные шашки предназначены прежде всего для снега, а не для грязи.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 |
Охотник
|
![]()
Та ничё, оставь родные и не компостируй моск, единственный вариант с подшипниками Ивеко, всё остальное временно. А перепрессовать в поле/лесу нихрена не выйдет (как со штатными), пресс тон на 10 нужен. У меня знакомый так попал, умерли обе ступици в Луке, с москвичёвскими двухрядниками, еле дотянул до Бахилово, там пришлось бросить машину, на след дегнь ехать снимать поворотные кулаки, ещё через 3 дня ехать ставить их обратно. Вобщем ему "понравилось".
Себе (и не только) добавил между подшипниками деформируемую распорную втулку, типа как в редукторе. 3 года полёт нормальный, 1 раз (2 года назад) чуть подтянул.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#705 | |
Охотник
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
![]() Цитата:
Не надо путать размеры. То о чем вы говорили 205-70-15 т.е. 26,3 дюйма и только они лезут на штамповку. У меня 215-65-16, т.е. 27 дюймов на литье ибо на штампы не лезут. На фотке я-569 в размере 235-75-15 или 29 дюймов, также в этом размере есть корды, но этот размер без "извращений" на ниву не лезет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#706 | |
Охотник
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,340
|
![]() Цитата:
колеса встали ни чего не резали.Единственное что может размер немного меньше но r15 сто пудов что значит зимой не айда? Да по гололёду не айда. а по снегу вне дорог вполне айда. есть момент если застрял откапывает и растапливает лунки и не может из них выйти. Да и по сути я не знаю такой резины которая в разных условиях при разных температурах всегда вела себя на ура. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#707 | |
Охотник
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,340
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Охотник
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
![]()
Конечно. Причем самоблоки и размер резины?
А вообще 29 дюймов это + дюйм клиренса. Себе тоже 29 хочу, но резка меня пока останавливает. Просто так уж сложилось, что в нашей раше колеи на проселках разбиты под уазовский размер почему то ![]() ![]() Последний раз редактировалось evgen063; 29.02.2012 в 17:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#709 | |
Охотник
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,340
|
![]() Цитата:
выже прекрасно понимаете что увеличивая размер резины вы увеличиваете не только клиренс но и расход топлива, нагрузку на привода, на сцепление и т.д. ну и стоит ли порезать арки, купить дорогую резину, диски. заведомом тратить больше на топливо, всего лишь за пару тройку сантиметров жизни! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#710 | |
Охотник
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,340
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
4х4, нива, шеви-нива |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|