|
13.11.2012, 14:24 | #31 | |
Охотник
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
|
Цитата:
Тюнингом таким занимаются, только тюнинг это громко сказано, зачастую нужно лишь душилку выкинуть. Просто если применительно к 9.9 и 15 речь вести, то там поршня, редуктора и т.д. одинаковы, так о каком снижении ресурса может идти речь? Здесь простое правило: из одной линейки моторы легко гонятся до старших в этой линейке мощностей. Из 40 в 50 или из 50 в 60, но если у Ямы 40 двухцилиндровый, а 55 трех, то ни в жисть из сороковки 55 не сделать. |
|
13.11.2012, 18:28 | #32 |
Охотник
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,340
|
Я не сразу понял, что речь идёт непосредственно о тохатсу показалось что любую 10 можно переделать в 15 не важно чью мерка, сузу, яму. Мне сузуку 15 предлагали переделать под 20, за счёт расточки целиндров и замене жиклёров в карбюраторе. Я и подумал что речь идёт именно об этом. Вот это я и считаю бредом
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|