Самарский охотник


Вернуться   Форум «Самарского Охотника» > Прочее > Куплю-продам. Частные объявления. > Транспорт

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2018, 17:25   #1
Охотник
 
Аватар для Wolf Jäger
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,409
По умолчанию Долгая дорога в дюнах или все равно все кончится УАЗиком

Вобщем началось все с желания иметь микроавтобус для нечастых и недальных выездов на природу или просто перевозок грузов из Самары на дачу и назад (мотоблок, лодка, холодильник и прочее добро).

Начал присматриваться к японцам, но там или пиленные конструкторы или слабые движки или прочие странности.

Потом вдруг присмотрелся к УАЗ 3909 - а что... полный привод, отличный клиренс. Есть грузовой отсек и пассажирский. Хорошая грузоподъемность.

Но самое главное - можно найти живого кандидата от 2008 года с пробегом меньше сотни и негнилым кузовом до 150 тыс рублей.

Теперь хотелось бы послушать уазоводов-аксакалов:
  • реально ли найти до 150 живой вариант?
  • сколько готовить денег на довести его до ума? без излишек типа лебедка-шноркель-свет
  • к каким проблемам готовиться?

Буду рад дельным советам
__________________
Wo ein Wille ist, ist auch ein Weg.
Wolf Jäger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 17:57   #2
Охотник
 
Аватар для RK-4
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 300
По умолчанию

Купите прицеп, забудьте про уазик и будет вам счастье.
RK-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 19:13   #3
Охотник
Автор темы
 
Аватар для Wolf Jäger
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,409
По умолчанию

Хороший совет, но добавление прицепа к рио не повысит ее проходимости и клиренса.
__________________
Wo ein Wille ist, ist auch ein Weg.
Wolf Jäger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 19:59   #4
Охотник
 
Аватар для Fish
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf Jäger Посмотреть сообщение
Теперь хотелось бы послушать уазоводов-аксакалов:
  • реально ли найти до 150 живой вариант?
  • сколько готовить денег на довести его до ума? без излишек типа лебедка-шноркель-свет
  • к каким проблемам готовиться?

Буду рад дельным советам
Мое мнение - найди более менее живой УАЗ. Больше обращай внимание на кузов. Двигатель, коробки, мосты - все равно придется делать ревизию, да и стоит это не так дорого. Посмотри в сторону "буханки", может найдешь что дешевле - их больше на рынке.

Из проблем в УАЗе самое большое это плохая стойкость к коррозии. Но УАЗ всегда приезжает сам домой.

Ну и почитай http://forum.uazbuka.ru/
Fish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 20:03   #5
Охотник
 
Аватар для Fish
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf Jäger Посмотреть сообщение
Хороший совет, но добавление прицепа к рио не повысит ее проходимости и клиренса.
Прицеп хорошо, только в лесу с ним не развернуться, машина по кочкам не едет, а если в грязи где-то встанешь - столько удовольствия получишь.

PS: Есть у меня Шеви Нива и прицеп. Сделал глупость, застрял. Ждал когда кто-нибудь выдернет.
Fish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 20:03   #6
всем добра
 
Аватар для Хитрый Бобер
 
Регистрация: 05.03.2017
Адрес: Самарская область
Охотобщество: Не состою
Сообщений: 138
По умолчанию

УАЗ машина хорошая...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1308886180_car_marks_15.jpg
Просмотров: 891
Размер:	50.9 Кб
ID:	42570  
Хитрый Бобер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 22:18   #7
Охотник
 
Аватар для Olezha163
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf Jäger Посмотреть сообщение
Вобщем началось все с желания иметь микроавтобус для нечастых и недальных выездов на природу или просто перевозок грузов из Самары на дачу и назад (мотоблок, лодка, холодильник и прочее добро).

Начал присматриваться к японцам, но там или пиленные конструкторы или слабые движки или прочие странности.

Потом вдруг присмотрелся к УАЗ 3909 - а что... полный привод, отличный клиренс. Есть грузовой отсек и пассажирский. Хорошая грузоподъемность.

Но самое главное - можно найти живого кандидата от 2008 года с пробегом меньше сотни и негнилым кузовом до 150 тыс рублей.

Теперь хотелось бы послушать уазоводов-аксакалов:
  • реально ли найти до 150 живой вариант?
  • сколько готовить денег на довести его до ума? без излишек типа лебедка-шноркель-свет
  • к каким проблемам готовиться?

Буду рад дельным советам
Как бывший владелец 4 уазов и человек,работающий в сфере их обслуживания и ремонта напишу по пунктам:
1)Живой врядли,их живых с завода то не бывает,все недобитые)))))Если серьёзно,то более менее экземпляр подобрать получится,главное при выборе проверить основные агрегаты и кузов:двигатель-давление масла и компрессию хотя бы померить,остальные агрегаты только слушать и щупать,кузов-если дыр нет,читай уже хорошо,очаги коррозии не считаются.
2)Сколько по деньгам,чтобы довести до ума?-вопрос риторический,потому как довести до ума его нереально впринципе-запчасти,даже более менее качественные,буду выходить из строя постоянно,только с разной периодичностью и последовательностью.
Скажем так,купив машину за 150,имейте в запасе свободные 40-50 т.р. Этого точно хватит,чтобы устранить все глобальные косяки после покупки.Опять же таки,чем больше внимания уделите при осмотре перед покупкой,тем меньше вложите или дешевле купите а/м. Вопрос тюнинга опускаю-это бездонная бочка и зависит исключительно от хотелок и толщины кошелька.
3)Про проблемы-надо быть готовым абсолютно ко всему!Уаз-машина крепкая,но ломучая,как правило в силу условий эксплуатации и качества,а точнее некачества запчастей.Выйти из строя может всё,от предохранителя до двигателя,при чём при банальной поездке на охоту без фанатизма. Но тут и плюс есть-машина реально суперремонтопригодная,всё чинится,большинство даже самостоятельно при наличии рук,камасутры по уазу и набора инструментов+молотки/кувоалдочки+удлинители и воротки всякие+болгарка/сварка иногда.
Как-то так,буду конкретные вопросы,обращайтесь
Olezha163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 14:56   #8
Охотник
 
Аватар для RK-4
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha163 Посмотреть сообщение
Как бывший владелец 4 уазов и человек,работающий в сфере их обслуживания и ремонта напишу по пунктам:
1)Живой врядли,их живых с завода то не бывает,все недобитые)))))Если серьёзно,то более менее экземпляр подобрать получится,главное при выборе проверить основные агрегаты и кузов:двигатель-давление масла и компрессию хотя бы померить,остальные агрегаты только слушать и щупать,кузов-если дыр нет,читай уже хорошо,очаги коррозии не считаются.
2)Сколько по деньгам,чтобы довести до ума?-вопрос риторический,потому как довести до ума его нереально впринципе-запчасти,даже более менее качественные,буду выходить из строя постоянно,только с разной периодичностью и последовательностью.
Скажем так,купив машину за 150,имейте в запасе свободные 40-50 т.р. Этого точно хватит,чтобы устранить все глобальные косяки после покупки.Опять же таки,чем больше внимания уделите при осмотре перед покупкой,тем меньше вложите или дешевле купите а/м. Вопрос тюнинга опускаю-это бездонная бочка и зависит исключительно от хотелок и толщины кошелька.
3)Про проблемы-надо быть готовым абсолютно ко всему!Уаз-машина крепкая,но ломучая,как правило в силу условий эксплуатации и качества,а точнее некачества запчастей.Выйти из строя может всё,от предохранителя до двигателя,при чём при банальной поездке на охоту без фанатизма. Но тут и плюс есть-машина реально суперремонтопригодная,всё чинится,большинство даже самостоятельно при наличии рук,камасутры по уазу и набора инструментов+молотки/кувоалдочки+удлинители и воротки всякие+болгарка/сварка иногда.
Как-то так,буду конкретные вопросы,обращайтесь
+ ко всему этому расход топлива. Если Вы не фанат ключа, молотка и зубила, он Вам ненужен. Продать его за те же деньги, что вы заплатите за него и еще вложите в поддержание рабочего состояния нереально. Выбор всегда за Вами. Эксплуатирую Уазы всех модификаций порядка 30 лет.
RK-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 00:06   #9
Охотник
 
Аватар для АлександрД
 
Регистрация: 19.01.2018
Адрес: самара
Сообщений: 67
По умолчанию

Был уаз 3909. 2012 года. Владел им 3 года. Поставил люк от пазика. Перегородку выкинул. Салон утеплил. Обшил алюминием. Движок 409. Расходовал по трассе при скорости 90 км в час. 12 литров. Только положительные эмоции. Жалею что продал. Ездили на нем в основном на охоту. Очень удобен для компании 3-4 человека.
АлександрД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 09:14   #10
Охотник
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-163
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 3,433
По умолчанию

Поищи Симбу (3165). Конечно далеко не факт, что найдёшь, но это наш ответ Делике
__________________
С уважением.
АЛЕКСЕЙ-163 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.


Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot