|
31.08.2019, 09:24 | #1 |
Охотник
Регистрация: 01.08.2019
Адрес: МО,Балашиха, мкр.Железнодорожный
Сообщений: 40
|
О грустном))), но будет "весело"!
Приветствую, камрады! Постараюсь сподобиться на "разбор полетов" о запретах охоты в СО. В теме будут представлены документы и некоторые "движения должностных лиц" вплоть до Губернатора, мои изыски (охотника, гражданина и независимого антикоррупционного эксперта). Будет "весело", обещаю! Сайт имеет все эксклюзивные права на опубликование! Дополнительно, материалы будут направлены в госорганы и СМИ.
ЗЫ. Участникам темы-просьба воздержаться от оценок и комментариев, воспринять тему за монолог (заранее спасибо!) ЗЫЫ. Администрации и модераторам своевременно редактировать "лишнее" в теме, по своему усмотрению (просьба). ЗЫЫЫ. Это не о том как вас обманули, это о том как этому противодействовать!? Последний раз редактировалось al-rad; 31.08.2019 в 21:49. |
31.08.2019, 10:05 | #2 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 01.08.2019
Адрес: МО,Балашиха, мкр.Железнодорожный
Сообщений: 40
|
Итак, мною было направлено Заключение в ДОиР СО по ПГСО 130, на что был получен такой вот ответ, чем я и воспользуюсь для непосредственного обращения к Губернатору))
Последний раз редактировалось al-rad; 01.09.2019 в 00:03. |
31.08.2019, 21:42 | #3 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 01.08.2019
Адрес: МО,Балашиха, мкр.Железнодорожный
Сообщений: 40
|
Итак, мною было направлено Заключение в ДОиР СО по ПГСО 130, на что был получен такой вот ответ, чем я и воспользуюсь для непосредственного обращения к Губернатору)) , а также заключение на ППСО 516 и ответ на него.
Кому же независимый антикоррупционный эксперт направляет свое заключение? Трусов утверждает, что он не компетентен рассматривать заключение. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов 7_1. Юридические лица и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, направляют на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа: а) заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации - в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и организации, являющиеся разработчиками соответствующих проектов; [нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, а также проектов указанных нормативных правовых актов - в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, являющиеся разработчиками соответствующих документов; Так кто же является разработчиком ПГСО 130, а также ППСО 516? Ответ определенный-РАЗРАБОТЧИК это ДОиР СО, поскольку это фактически истекает из ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2008 г. N 26 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 2. Полномочия и предметы ведения департамента 2.2. Департамент в рамках установленных предметов ведения осуществляет следующие полномочия: определение лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и представление их для утверждения Губернатору Самарской области; (в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 03.03.2010 N 84, от 09.06.2010 N 224) (это напрямую касается ПГСО 130, прим. моё) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, регулирующих отношения в области охраны, использования, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания, охоты, рыболовства и охраны водных биологических ресурсов; (абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 03.03.2011 N 78) (это напрямую касается ПССО 516, прим. моё) Таким образом, мною заключения были направлены в огран исполнительной власти субъекта федерации, являющийся разработчиком НПА и в соответствии с Положением о нем, ДОиР СО ОБЯЗАН был рассмотреть заключение и отправить письмом мотивированный ответ на заключение, но этого не произошло. Напомню, что Трусов 3. Руководство департаментом 3.1. Департамент возглавляет руководитель департамента (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Самарской области по представлению вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.09.2012 N 489) Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих полномочий. Так кто же подставил кролика Роджера? Последний раз редактировалось al-rad; 01.09.2019 в 00:24. |
31.08.2019, 22:41 | #4 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 01.08.2019
Адрес: МО,Балашиха, мкр.Железнодорожный
Сообщений: 40
|
Вообще, все эти противоправные движения начались еще весной, обсуждалось на форуме (тогда еще не был я здесь зареген). Должностными лицами была использована та же схема. Втихую, без размещения проекта НПА, только и исключительно по поручению губернатора, без получения согласования Росприроднадзора, но с проведением антикоррупционной экспертизы Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры была закрыта весенняя охота (в части). Я тогда принял некоторое участие, разместив на доступных мне ресурсах и в соцсетях "рыбы" обращений в Минприроды, Росприроднадзор и Прокуратуры. Что характерно-на всех уровнях, начиная от уполномоченных органов и заканчивая надзорными было либо игнорирование обращений (остались без ответа), либо они ограничились отписками (типа все ОК, ничего не нарушено, права граждан не ущемлялись). Полагаю, что с учетом этого положительного для должностных лиц опыта и в целях как то отрапортовать Москве, что дескать все у нас под контролем и "МЫ ТАК С ПОЖАРАМИ БОРЕМЬСЯ РЬЯНО" и была затеяна эта противоправная байда. Кому то из высших эшелонов региональнов власти захотелось получить политических дивидентов!? Вот и по летне-осенней так же решили "продвинуться"!?
И что характерно, опять молчание с их стороны. Ввели ППСО 516 без согласования Росприроднадзора, нарушив при этом Федеральный закон и трава не расти, не разместили проекта НПА, не провели антикоррупионную экспертизу, оценку регулирующего воздействия на субъекты предпренимательства-НАРУШИЛИ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ подготовки и принятия НПА. Но нашелся таки "отчаянный" прокурор, целый младший советник юстиции Т.В.Темряшев, заместитель прокурора Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры и таки направил в ДОиР СО ТРЕБОВАНИЕ не по нашим обращениям и многочисленным звонкам, а просто по вот этой статье в Волжской комунне Последний раз редактировалось al-rad; 01.09.2019 в 00:22. |
02.09.2019, 08:27 | #5 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 01.08.2019
Адрес: МО,Балашиха, мкр.Железнодорожный
Сообщений: 40
|
Хорошие новости, камрады! Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура по представлению Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры вынесла ПРОТЕСТ и направила его в Правительство Самарской области.
|
04.09.2019, 01:45 | #7 |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 01.08.2019
Адрес: МО,Балашиха, мкр.Железнодорожный
Сообщений: 40
|
Отправил в адрес и продублировал через сайт госуслуг в Генеральную прокуратуру РФ. Будем смотреть так нагло меня еще не брили
Самарская межрайонная природоохранная прокуратура, Заместителю прокурора, младшему советнику юстиции Теремшову Т.В. от Щербака Александра Радиевича shcher-al-rad@mail.ru +79253330949 (о совершении административных правонарушений и о восстановлении нарушенных прав) Уважаемый, Танатар Вячеславович! Я, Щербак Александр Радиевич, являюсь независимым антикоррупционным экспертом аккредитованным Минюстом России на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (Свидетельство №3130 от 26.10.2018[1]). В ходе своей экспертной деятельности мною была проведена экспертиза и подготовлены заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее НПА): Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2019 года №516 «Об установлении запрета на проведение любительской и спортивной охоты на отдельные виды охотничьих ресурсов и способы охоты на территории охотничьих угодий Самарской области» [2] (далее Заключение №1) и Постановление Губернатора Самарской области от 22 июля 2019 года №130 "Об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Самарской области на период с 1 августа 2019 года до 1 августа 2020 года" [3] (далее Заключение №2). Разработчиком данных НПА является Департамент охоты и рыболовства Самарской области (далее ДОиР СО), который согласно Положения о нем, утвержденное Постановлением Правительства Самарской области от 13 февраля 2008 г. N 26 «О департаменте охоты и рыболовства Самарской области» является специальным уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам, и среды их обитания. В полномочия и предметы ведения департамента входят разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, регулирующих отношения в области охраны, использования, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания, охоты, рыболовства и охраны водных биологических ресурсов. На основании абзаца второго подпункта а), пункта 7_1, части 7 Постановления Правительства РФ от 26.02.2010 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» я обратился в электронный адрес разработчика соответствующих документов (dor@dor.samregion.ru). Заключение №1 было отправлено мною, с моего электронного адреса, электронным письмом[4] 08.08.2019, а Заключение №2 электронным письмом[5] 12.08.2019. Письмами ДОиР СО от 27.08.2019 №604/2504 [6] и от 29.08.2019 №604/2531 [7] мне отказано в мотивированном ответе с отражением учета результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленными в НПА коррупциогенными фактороми, якобы из-за отсутствия полномочий в принятии решений по заключениям, а также в нарушении п.3, Ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" мои обращения не были перенаправлены по компетенции в течении семи дней со дня регистрации в Правительство и Губернатору Самарской области с уведомлением меня о переадресации обращений, а предложено самостоятельно направить мне туда свои обращения, чем нарушено мое право на получение письменного ответа по существу поставленных в обращениях вопросов. Учитывая изложенные выше материалы и доводы, на основании ст.28.4 КоАП РФ и п.2 ч.1 ст.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прошу: 1. Привлечь к административной ответственности Руководителя ДОиР СО Трусова В.А. по ст. 5.59 КоАП РФ Нарушение порядка рассмотрения обращения граждан; 2. Принять меры прокурорского реагирования по защите и восстановлению моих нарушенных прав, обязать ДОиР СО произвести необходимые действия, направленные на получение мною мотивированных ответов на мои обращения (по Заключению №1 и по Заключению №2). 3. Ваш ответ на обращение направить в электронный адрес заявителя в предусмотренные законом сроки. 04.09.2019 А.Р.Щербак Приложение: 1. Свидетельство №3130 от 26.10.2018; 2. Заключение №1 на 2 листах; 3. Заключение №2 на 2 листах; 4. Копия электронного письма от 08.08.2019; 5. Копия электронного письма от 12.08.2019; 6. Письмо ДОиР СО от 27.08.2019 №604/2504 на 2 листах; 7. Письмо ДОиР СО от 29.08.2019 №604/2531. Статус вашего заявления № 589111834 - "Заявление зарегистрировано" Услуга: Обращение граждан Ведомство: Генеральная прокуратура Российской Федерации Комментарий ведомства: Ваше обращение зарегистрировано под №ОГР-34-2019 от 04.09.2019 Ваше письмо с темой «Обращение», отправленное Среда, 4 сентября 2019, 3:13 +03:00, было прочитано получателем Самарская МПП <sameprok@mail.ru> Среда, 4 сентября 2019, 9:52 +04:00. Последний раз редактировалось al-rad; 04.09.2019 в 07:33. |
04.09.2019, 04:19 | #8 |
Небывалый Охотник
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Самара, парк "Дружба"
Охотобщество: ОДОУ Сам.обл.
Сообщений: 2,407
|
Внимательно.
__________________
89179509386 |
04.09.2019, 05:51 | #9 | |
Охотник
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Самара
Сообщений: 331
|
Цитата:
|
|
06.09.2019, 08:38 | #10 | |
Охотник
Автор темы
Регистрация: 01.08.2019
Адрес: МО,Балашиха, мкр.Железнодорожный
Сообщений: 40
|
Цитата:
Все эти постановления (что по весеннему запрету, что по летне-осеннему) в принципе вообще не должны были на подпись попасть губернатору. То есть приобрели фактор систематичности. Постановление Губернатора Самарской области от 21.06.2012 №90 "Об Администрации Губернатора Самарской области" 2. Предметы ведения Администрации Губернатора В ведении Администрации Губернатора находится: организация контроля за деятельностью органов исполнительной власти Самарской области и соответствующих должностных лиц по исполнению правовых актов Российской Федерации и Самарской области, контроля за выполнением указанными органами и лицами решений и поручений Губернатора, вице-губернатора — руководителя Администрации Губернатора (далее — руководитель Администрации Губернатора) и Правительства; 3. Функции Администрации Губернатора Администрация Губернатора в рамках установленных предметов ведения реализует следующие функции: 6) разрабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства, осуществляет в установленном порядке подготовку проектов правовых актов, договоров (соглашений, меморандумов) и иных документов в соответствии с решениями и поручениями Губернатора, руководителя Администрации Губернатора; 16) представляет Губернатору, в Правительство, иным компетентным органам государственной власти и должностным лицам информацию о выявленных нарушениях, предложения о принятии необходимых мер по устранению указанных нарушений и причин их возникновения, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц и осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений; 20) ведет аналитическую и экспертную деятельность в соответствии с предметами ведения Администрации Губернатора, осуществляет •экспертизу правовых актов, договоров, соглашений и иных документов, в том числе с привлечением в установленном порядке научных организаций, творческих коллективов и отдельных экспертов; 4. Руководство и структура Администрации Губернатора 4.5. Руководитель Администрации Губернатора: организует деятельность Администрации Губернатора; возвращает проекты правовых актов, документы и материалы, представленные Губернатору органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями с нарушением установленных правил; 4.6. Руководитель Администрации Губернатора несет персональную ответственность за выполнение функций Администрации Губернатора структурными подразделениями Администрации Губернатора. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|