|
13.07.2013, 09:33 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Great Wall Wingle
Китайцы нынче становяться в моде!))) Кто-нибудь имеет данный аппарат? Скажите что да как? Как вы думаете для охоты сойдет? Думаю по проходимости Ниварику уступает, по комфору получше будет (не считая табуретной подвески при малом грузе), вместительней, расход бенза примерно одинаков (по заявлению производителя). Вот смотрю я на него... ХОРОШ!!! ЦЕНА манит!!! А неее... внутренний голос гворит - не стоит! |
13.07.2013, 10:24 | #2 |
Охотник
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Обл
Сообщений: 4,772
|
Я долго маялся перед выбором вингл или ховер, выбрал второе, буду брать. У Сержа (serg)есть вингл-5 напиши ему, он те расскажет.по проходимости мож и уступает! Но и не отстанет. Это мне сказал нивовод миХаник.
|
13.07.2013, 10:44 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
13.07.2013, 11:31 | #4 |
Охотник
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Обл
Сообщений: 4,772
|
Дизель не потяну... бенз возьму... щя мозг морщу 3й или 5й брать...
Ниву хотят купить... а она на гарантийной покраске, жду... если клиент не сорвется. То, думаю в сентябре уже буду рассекать на китайском авто. |
13.07.2013, 13:46 | #7 | |
Охотник
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Обл
Сообщений: 4,772
|
Цитата:
Во вторых- цена с кунгом, не сильная разница. В третьих- двигло у ховера все-же более современнее что-ли... у вингла 8кл В четвертых- цена почти одинаковая, а электро-пакет сильно отличается, в ховере есть все, вплоть до люка. У вингла только кондер. В пятых- вингл дубовый... его грузить надо... зад легкий... а рессора рассчитана все-же для грузов. Ну все... мне этого хватило, Вингл, это чисто спец авто! ИМХО Чистый охотник и работяга. Ховер более представительный, оснащеннее, современнее и облагороженный, что мне более подходит. |
|
13.07.2013, 22:24 | #9 |
Заблокирован
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Самарканд
Охотобщество: было бы мое желание ни куда бы не вступал
Сообщений: 1,122
|
Как вторая машина в семье просто не заменима,проехал 9000км все пока нормально.,это второй грейт вол у меня пикап,первый прошел 96т.км куплен был в 2005году ипродан осенью 2012 и прошел без больших поломок,лучше машины для охоты дачи рыбалки нет в москве вингл 5 стоит 640 простой вариант,670 люкс.все там тойтовская разработка,движок,ходовая,только кабину меняют и все,все подогнано хорошо,ни чего не скрипит не трещит.
клиренс(320) можно задрать еще накрутив торсионы,но будет уже неваляшка валяшка)))в авто сто это вам сделают после 10000пробега На ховре уже стоит движок мицубиси и внешнийвид практически не меняется,в москве в автосалоне видел ховра№ 6 это уже паркетник. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|