![]() |
Добро пожаловать, гость. Войдите, или зарегистрируйтесь
Забыли пароль - вам сюда
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
smitana |
![]() Сообщение #61
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 955 Регистрация: 13.10.2009 ICQ:-- |
Цитата: сергей 063 ИНТЕСНО ! www.wheeltracks.ru Вещь!!! С ко-ко они стоят интересно... -------------------- Охота пуще не воли! |
сергей 063 |
![]() Сообщение #62
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 41 Регистрация: 7.01.2010 ICQ:-- |
Цитата: smitana Вещь!!! С ко-ко они стоят интересно... 130000 р.- 150000 р. комплект 4 трака в зависимости от модели машины . ![]() Сообщение отредактировал сергей 063 - 7 февраля 2010 00:28 -------------------- Не так нас выводят из себя враги, как хитро-жопые друзья! |
smitana |
![]() Сообщение #63
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 955 Регистрация: 13.10.2009 ICQ:-- |
Цитата: сергей 063 130000 р.- 150000 р. комплект 4 трака в зависимости от модели машины . В принципе как снегоход.. Интересно!!! -------------------- Охота пуще не воли! |
Колобок |
![]() Сообщение #64
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 5 Регистрация: 1.02.2010 ICQ:-- |
Цитата: Dimon808 Глубокий снег ей не помеха, поверь! Я лично видел в позапрошлом году после сильнейших снегопадов 24-26 января как эта машинка спокойно съехала с трассы в кювет и поехала себе вдоль лесополосы. Глубина снега тогда была местами до 1 метра.Другой вопрос: проедет ли что-то кроме снегохода по такой целине из общедоступных ТС? Я на ней раз 5 катался! Хрен она нормально по такому снегу ездит, чаще с разгону!Может она вообще там по накатанке шла! Я с водилой много общался про эту машину (он на ней около 3 лет ездит), так что о проблемах знаю не понаслышке. Так вот он мне сказал что машина полное гавно! Не хватает ей мощности мотора такие колеса крутить, там обычный 1.7 стоит! А уж про то как часто она ломается я вообще молчу. Цитата: Tishanskiy Сегодня узнал точно. Нива МАРШ регистрируется в гостехнадзозе и на нее выдается паспорт самоходной машины, но водительское удостоверение подходит категории "В" (стандартное), так как оно проходит по всем габаритам, на ней разрешено перемещение по дорогам общего пользования. вот. Если не секрет, то у кого узнал? |
serg |
![]() Сообщение #65
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 213 Регистрация: 24.08.2009 ICQ:-- |
Кто что думает по поводу обмены старый машины на новую,есть мысль сдать машину тестя 1972года двойка на ниву. мне кажется что это очередной гемор нашего автопрома Сообщение отредактировал serg - 8 февраля 2010 16:02 |
Dimon808 |
![]() Сообщение #66
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 239 Регистрация: 23.11.2009 ICQ:-- |
Но не дороже снегохода, а удобств намного больше чем на снегоходе! Я не прав? Вопрос так ли это красиво работает как описано, каков ресурс, есть ли гарантия или кто-то очередной раз тупо решил срубить бабла! Если все реально, я бы взял вместо снегохода, но уже не в этом сезоне... |
vladspt |
![]() Сообщение #67
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 48 Регистрация: 9.12.2009 ICQ:-- |
Вопрос к опытным водителям нивы- какая нива лучше по проходимости короткая или длинная 5-ти дверка? Длинная на трассе кажется поустойчивей, а на счёт проходимости опыта нет. А ещё интересует мне по поводу шеви нивы. |
Виктор |
![]() Сообщение #68
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 188 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- |
Цитата: vladspt А ещё интересует мне по поводу шеви нивы. Мое мнение что Шевка не хуже лазиет чем 214.Привожу пример (узкая дорога и по обеем сторонам крутой подъем нам надо развернуться я на своей Шевки задним ходом заехал на подъем метра на 4,а друг на 214 только задние колеса смог закотить и она у него пробуксовывает) .Резина у обоих одинаковая и по 2 чела в каждой машине.Машина у меня уже 4 года проблем с доставкой к месту охоты небыло только иногда за бампера волнуюсь. |
smitana |
![]() Сообщение #69
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 955 Регистрация: 13.10.2009 ICQ:-- |
Короткая Нива значительно лучше длинной по проходимости, да и по трассе. Двигатель один и тот же, масса увеличена. Не поворотливая (радиус поворота значительно превышает), единственное-задним пассажирам намного комфортней, ну очень удобно в ней ночевать. Шеви-Нива да! Довольно таки комфортный автомобиль, шире, по выше, по тяжелее ![]() -------------------- Охота пуще не воли! |
Виктор |
![]() Сообщение #70
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 188 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- |
smitana, На счет леса ты прав заезжаю очень редко. |
Фомич |
![]() Сообщение #71
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 165 Регистрация: 29.10.2009 ICQ: |
smitana, ДОВОДИЛОСЬ МНЕ КАК ТО ПОКАТАТЬСЯ НЕ ШЕВИ НИВЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ОПЕЛЯ - ВОТ ЭТО АППАРАТ ![]() |
Виктор |
![]() Сообщение #72
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 188 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- |
Да аппарат не плохой но и цена тоже,последняя 626 т.р. по моему она этого не стоит. |
vladspt |
![]() Сообщение #73
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 48 Регистрация: 9.12.2009 ICQ:-- |
Значит оптимальный вариант -шевик? А на счёт ремонта- намного дороже железки на шеви чем на обычную (примерно) |
Виктор |
![]() Сообщение #74
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 188 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- |
Цитата: vladspt А на счёт ремонта- намного дороже железки на шеви чем на обычную (примерно) Одинаково |
vladspt |
![]() Сообщение #75
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 48 Регистрация: 9.12.2009 ICQ:-- |
Спасибо за инфу. |
Daiver78 |
![]() Сообщение #76
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 552 Регистрация: 14.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: vladspt Одинаково Я не согласен. Железки дороже на шевик. А кузавщина так вообще раза в 2 выше! зА БРЭНД БОЛЬШАЯ ПЕРЕПЛАТА! |
smitana |
![]() Сообщение #77
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 955 Регистрация: 13.10.2009 ICQ:-- |
О шеви ещё забыл про расход добавить! он больше чем у 21214й. ну и тупее она. Цитата: Daiver78 Я не согласен. Железки дороже на шевик. А кузавщина так вообще раза в 2 выше! зА БРЭНД БОЛЬШАЯ ПЕРЕПЛАТА! Совершенно верно! даже датчики всяческие в разы дороже. В общем есле нужен комфорт и вместимость и отличная проходимость в городе и в сельской местности то Это то что нужно! За эти деньги можно купить б/у. Буржуя кокого-нибудь. А простость и лёгкость и всё остальное,токо комфотр на пару-тройку ступеней ниже! Это наша Обычная нива! 21214-21213. -------------------- Охота пуще не воли! |
Виктор |
![]() Сообщение #78
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 188 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- |
Цитата: Daiver78 Я не согласен. Железки дороже на шевик. А кузавщина так вообще раза в 2 выше! зА БРЭНД БОЛЬШАЯ ПЕРЕПЛАТА! Чем железо на Шевик отличается от 214 не считая кузова?только другая раздатка и кардан, а остальное одинаковое особенно с обнавленной нивой. |
smitana |
![]() Сообщение #79
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 955 Регистрация: 13.10.2009 ICQ:-- |
Цитата: Виктор Чем железо на Шевик отличается от 214 не считая кузова?только другая раздатка и кардан, а остальное одинаковое особенно с обнавленной нивой. Электро оборудование, всё что касается инжектора, пластмас внешний и салона. А поршня, валы, головку,блок цилиндров и т.д не так то и часто это всё приобретается.Трансмиссия вся почти другая, а может и не почти а вся. Ну с обновлённой вазможно более мение, так она даже года ещё не выпускается, и то многие "шевиК" бросают и перелазют на новую М-ку, Её хвалят. -------------------- Охота пуще не воли! |
Виктор |
![]() Сообщение #80
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Охотник Сообщений: 188 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- |
В принципе дело не в том что сколько стоит на это у каждого свой взгляд,(но разве это не рабочая лошадка?)мое мнение что попадает под эту категорию. |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 10 марта 2025 07:00 |