Добро пожаловать, гость. Войдите, или зарегистрируйтесь
Логин: Пароль:  
  Забыли пароль - вам сюда
Самарский охотник
Товары для туризма здесь
Cтарая версия форума "Самарского Охотника". Доступна только для чтения.
Новый форум находится тут


Ответить
 рабочие лошадки, техника используемая на охоте или рыбалке
smitana
7 февраля 2010 00:22
Сообщение #61




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Цитата: сергей 063
ИНТЕСНО ! www.wheeltracks.ru

Вещь!!! С ко-ко они стоят интересно...

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
сергей 063
7 февраля 2010 00:28
Сообщение #62




Репутация: - 0 +
Группа: Охотник
Сообщений: 41
Регистрация: 7.01.2010
ICQ:--
Цитата: smitana
Вещь!!! С ко-ко они стоят интересно...

130000 р.- 150000 р. комплект 4 трака в зависимости от модели машины . shok

Сообщение отредактировал сергей 063 - 7 февраля 2010 00:28
--------------------
Не так нас выводят из себя враги, как хитро-жопые друзья!
Перейти в начало страницы
smitana
7 февраля 2010 10:30
Сообщение #63




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Цитата: сергей 063
130000 р.- 150000 р. комплект 4 трака в зависимости от модели машины .

В принципе как снегоход.. Интересно!!!

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Колобок
8 февраля 2010 00:42
Сообщение #64




Репутация: - 0 +
Группа: Охотник
Сообщений: 5
Регистрация: 1.02.2010
ICQ:--
Цитата: Dimon808
Глубокий снег ей не помеха, поверь! Я лично видел в позапрошлом году после сильнейших снегопадов 24-26 января как эта машинка спокойно съехала с трассы в кювет и поехала себе вдоль лесополосы. Глубина снега тогда была местами до 1 метра.Другой вопрос: проедет ли что-то кроме снегохода по такой целине из общедоступных ТС?

Я на ней раз 5 катался! Хрен она нормально по такому снегу ездит, чаще с разгону!Может она вообще там по накатанке шла! Я с водилой много общался про эту машину (он на ней около 3 лет ездит), так что о проблемах знаю не понаслышке. Так вот он мне сказал что машина полное гавно! Не хватает ей мощности мотора такие колеса крутить, там обычный 1.7 стоит! А уж про то как часто она ломается я вообще молчу.


Цитата: Tishanskiy
Сегодня узнал точно. Нива МАРШ регистрируется в гостехнадзозе и на нее выдается паспорт самоходной машины, но водительское удостоверение подходит категории "В" (стандартное), так как оно проходит по всем габаритам, на ней разрешено перемещение по дорогам общего пользования. вот.

Если не секрет, то у кого узнал?
Перейти в начало страницы
serg
8 февраля 2010 16:01
Сообщение #65




Репутация: - 3 +
Группа: Охотник
Сообщений: 213
Регистрация: 24.08.2009
ICQ:--
Кто что думает по поводу обмены старый машины на новую,есть мысль сдать машину тестя 1972года двойка на ниву.
мне кажется что это очередной гемор нашего автопрома

Сообщение отредактировал serg - 8 февраля 2010 16:02
Перейти в начало страницы
Dimon808
8 февраля 2010 18:57
Сообщение #66




Репутация: - 1 +
Группа: Охотник
Сообщений: 239
Регистрация: 23.11.2009
ICQ:--
Но не дороже снегохода, а удобств намного больше чем на снегоходе! Я не прав? Вопрос так ли это красиво работает как описано, каков ресурс, есть ли гарантия или кто-то очередной раз тупо решил срубить бабла! Если все реально, я бы взял вместо снегохода, но уже не в этом сезоне...
Перейти в начало страницы
vladspt
8 февраля 2010 23:20
Сообщение #67




Репутация: - 1 +
Группа: Охотник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.12.2009
ICQ:--
Вопрос к опытным водителям нивы- какая нива лучше по проходимости короткая или длинная 5-ти дверка? Длинная на трассе кажется поустойчивей, а на счёт проходимости опыта нет. А ещё интересует мне по поводу шеви нивы.
Перейти в начало страницы
Виктор
8 февраля 2010 23:37
Сообщение #68




Репутация: - 2 +
Группа: Охотник
Сообщений: 188
Регистрация: 2.02.2010
ICQ:--
Цитата: vladspt
А ещё интересует мне по поводу шеви нивы.

Мое мнение что Шевка не хуже лазиет чем 214.Привожу пример (узкая дорога и по обеем сторонам крутой подъем нам надо развернуться я на своей Шевки задним ходом заехал на подъем метра на 4,а друг на 214 только задние колеса смог закотить и она у него пробуксовывает) .Резина у обоих одинаковая и по 2 чела в каждой машине.Машина у меня уже 4 года проблем с доставкой к месту охоты небыло только иногда за бампера волнуюсь.
Перейти в начало страницы
smitana
8 февраля 2010 23:38
Сообщение #69




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Короткая Нива значительно лучше длинной по проходимости, да и по трассе. Двигатель один и тот же, масса увеличена. Не поворотливая (радиус поворота значительно превышает), единственное-задним пассажирам намного комфортней, ну очень удобно в ней ночевать. Шеви-Нива да! Довольно таки комфортный автомобиль, шире, по выше, по тяжелее smile а двигатель всё тот же... к тому же задушен кондюшеном и гидрочём. вот ещё большой минус: уж больно жалко её в лес то! Лощёная она какая то, более к городу. ИМХО

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Виктор
8 февраля 2010 23:56
Сообщение #70




Репутация: - 2 +
Группа: Охотник
Сообщений: 188
Регистрация: 2.02.2010
ICQ:--
smitana,
На счет леса ты прав заезжаю очень редко.
Перейти в начало страницы
Фомич
8 февраля 2010 23:58
Сообщение #71




Репутация: - 4 +
Группа: Охотник
Сообщений: 165
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:414448297
smitana,
ДОВОДИЛОСЬ МНЕ КАК ТО ПОКАТАТЬСЯ НЕ ШЕВИ НИВЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ОПЕЛЯ - ВОТ ЭТО АППАРАТ goodgood
Перейти в начало страницы
Виктор
9 февраля 2010 00:10
Сообщение #72




Репутация: - 2 +
Группа: Охотник
Сообщений: 188
Регистрация: 2.02.2010
ICQ:--
Да аппарат не плохой но и цена тоже,последняя 626 т.р. по моему она этого не стоит.
Перейти в начало страницы
vladspt
9 февраля 2010 00:23
Сообщение #73




Репутация: - 1 +
Группа: Охотник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.12.2009
ICQ:--
Значит оптимальный вариант -шевик? А на счёт ремонта- намного дороже железки на шеви чем на обычную (примерно)
Перейти в начало страницы
Виктор
9 февраля 2010 00:27
Сообщение #74




Репутация: - 2 +
Группа: Охотник
Сообщений: 188
Регистрация: 2.02.2010
ICQ:--
Цитата: vladspt
А на счёт ремонта- намного дороже железки на шеви чем на обычную (примерно)

Одинаково
Перейти в начало страницы
vladspt
9 февраля 2010 00:42
Сообщение #75




Репутация: - 1 +
Группа: Охотник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.12.2009
ICQ:--
Спасибо за инфу.
Перейти в начало страницы
Daiver78
9 февраля 2010 02:16
Сообщение #76




Репутация: - 11 +
Группа: Охотник
Сообщений: 552
Регистрация: 14.12.2009
ICQ:--
Цитата: vladspt
Одинаково

Я не согласен. Железки дороже на шевик. А кузавщина так вообще раза в 2 выше! зА БРЭНД БОЛЬШАЯ ПЕРЕПЛАТА!
Перейти в начало страницы
smitana
9 февраля 2010 08:01
Сообщение #77




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
О шеви ещё забыл про расход добавить! он больше чем у 21214й. ну и тупее она.

Цитата: Daiver78
Я не согласен. Железки дороже на шевик. А кузавщина так вообще раза в 2 выше! зА БРЭНД БОЛЬШАЯ ПЕРЕПЛАТА!

Совершенно верно! даже датчики всяческие в разы дороже. В общем есле нужен комфорт и вместимость и отличная проходимость в городе и в сельской местности то Это то что нужно! За эти деньги можно купить б/у. Буржуя кокого-нибудь. А простость и лёгкость и всё остальное,токо комфотр на пару-тройку ступеней ниже! Это наша Обычная нива! 21214-21213.

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Виктор
9 февраля 2010 12:17
Сообщение #78




Репутация: - 2 +
Группа: Охотник
Сообщений: 188
Регистрация: 2.02.2010
ICQ:--
Цитата: Daiver78
Я не согласен. Железки дороже на шевик. А кузавщина так вообще раза в 2 выше! зА БРЭНД БОЛЬШАЯ ПЕРЕПЛАТА!

Чем железо на Шевик отличается от 214 не считая кузова?только другая раздатка и кардан, а остальное одинаковое особенно с обнавленной нивой.
Перейти в начало страницы
smitana
9 февраля 2010 16:39
Сообщение #79




Репутация: - 21 +
Группа: Охотник
Сообщений: 955
Регистрация: 13.10.2009
ICQ:--
Цитата: Виктор
Чем железо на Шевик отличается от 214 не считая кузова?только другая раздатка и кардан, а остальное одинаковое особенно с обнавленной нивой.

Электро оборудование, всё что касается инжектора, пластмас внешний и салона. А поршня, валы, головку,блок цилиндров и т.д не так то и часто это всё приобретается.Трансмиссия вся почти другая, а может и не почти а вся. Ну с обновлённой вазможно более мение, так она даже года ещё не выпускается, и то многие "шевиК" бросают и перелазют на новую М-ку, Её хвалят.

--------------------
Охота пуще не воли!
Перейти в начало страницы
Виктор
9 февраля 2010 18:27
Сообщение #80




Репутация: - 2 +
Группа: Охотник
Сообщений: 188
Регистрация: 2.02.2010
ICQ:--
В принципе дело не в том что сколько стоит на это у каждого свой взгляд,(но разве это не рабочая лошадка?)мое мнение что попадает под эту категорию.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 марта 2025 07:00